Какое количество времени требуется, чтобы клиент оставил заявку на ваш продукт?

Статистика Метрики, время с первого визита.
Статистика Метрики, время с первого визита.

Если вам необходимо понять, какое время нужно потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку на сайте. Есть простой способ, нужна только Яндекс Метрика и правильно настроенные цели.

Действия:

1. Переходим в счетчик Метрики.

2. Нажимаем на Отчеты - Аудитория - Время с первого визита.

Какое количество времени требуется, чтобы клиент оставил заявку на ваш продукт?

3. Выбираем период за который вы хотите посмотреть данные.

Какое количество времени требуется, чтобы клиент оставил заявку на ваш продукт?

4. При желании, можно выбрать источник трафика. Нажимаем Визиты, в которых - Источники - Автоматическая атрибуция.

Какое количество времени требуется, чтобы клиент оставил заявку на ваш продукт?

5. Спускаемся ниже, видим таблицу, тут в столбце справа выбираем нужную цель. После чего видим какое количество времени требуется потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку на сайте.

0 дней - значит, что заявку оставли в первый же день визита
0 дней - значит, что заявку оставли в первый же день визита

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

55
11
1 комментарий

Яндекс цели и клиент ....это разные цели

Ответить