Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Выкуп и доставка товаров из Китая.

Задача: получать заявки с сайта, стоимость лида держать не более 1 000 ₽.

Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампаний:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • Мастер кампаний (поиск и сети). Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии"

Настройка рекламных кампаний:

Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо ключевых слов, в рекламную кампанию добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.

Шаг 2. Настройка РСЯ. Создал объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Также как и на поисковой РК, добавил 3 разных варианта объявлений с разным текстом и креативами.

  • РСЯ запустил исключительно по ключевым словам, автотаргетинг решил остановить, при запуске РСЯ, лучше останавливать автотаргет, т.к. чаще всего автотаргет тянет много мусора, но после того как РК чуть поработают и алгоритмы обучатся, можно пробовать запускать автотаргет (если нужно расширить охваты)

Шаг 3. Настройка Мастер кампаний (МК). Решил запустить две МК на разную аудиторию:

  • 1. вручную, указав настройки аудитории и добавляя ключевые слова;
  • 2. оптимальную, тут Яндекс сам подбирает аудиторию для показа объявлений.

Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам;
  • Чистка неэффективных площадок;
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений.

Результативность рекламных кампаний:

  • РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
  • Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость выше, чем в РСЯ.
  • Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Конечный результат:

Лиды: 88 шт.

Стоимость лида: 910 руб.

Конверсия: 3,1%

Статистика Яндекс Директ
Статистика Яндекс Директ

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

11
11
Начать дискуссию