реклама
разместить

Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Кейс Яндекс Директ - доставка товаров из Китая. 88 заявок по 910 руб.

Выкуп и доставка товаров из Китая.

Задача: получать заявки с сайта, стоимость лида держать не более 1 000 ₽.

Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 3 рекламные кампаний:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
  • Мастер кампаний (поиск и сети). Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии"

Настройка рекламных кампаний:

Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо ключевых слов, в рекламную кампанию добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.

Шаг 2. Настройка РСЯ. Создал объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Также как и на поисковой РК, добавил 3 разных варианта объявлений с разным текстом и креативами.

  • РСЯ запустил исключительно по ключевым словам, автотаргетинг решил остановить, при запуске РСЯ, лучше останавливать автотаргет, т.к. чаще всего автотаргет тянет много мусора, но после того как РК чуть поработают и алгоритмы обучатся, можно пробовать запускать автотаргет (если нужно расширить охваты)

Шаг 3. Настройка Мастер кампаний (МК). Решил запустить две МК на разную аудиторию:

  • 1. вручную, указав настройки аудитории и добавляя ключевые слова;
  • 2. оптимальную, тут Яндекс сам подбирает аудиторию для показа объявлений.

Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, устанавливал максимальную стоимость клика. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулировка стоимости клика;
  • Чистка неэффективных площадок;
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений.

Результативность рекламных кампаний:

  • РСЯ (рекламные сети Яндекса) - идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
  • Поисковая реклама - дает хорошее количество лидов, но стоимость выше, чем в РСЯ.
  • Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Конечный результат:

Лиды: 88 шт.

Стоимость лида: 910 руб.

Конверсия: 3,1%

Статистика Яндекс Директ
Статистика Яндекс Директ

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

22
11
реклама
разместить
2 комментария

- Как Вы регулировали ставки по каждому ключу, если стратегия "Максимум конверсий"?
- Как отключили "автостратегию" в РСЯ, если яндекс утверждает, что она все равно остается под капотом?

По каждому ключу ставки не регулировал, менял ставку за клик в настройках стратегии и останавливал ключи исходя из статистики, видимо некорректно написал в статье об этом, раз такой вопрос возник, внесу правки, спасибо.

По поводу автостратегии. Максимум конверсий, это и есть автостратегия, я её не отключал, а пользовался этой стратегией. Если вы имеете ввиду автотаргетинг, его я отключил, что касается того, что даже после отключения показы по автотаргету идут через ключи, это уже другая история. Включённый автотаргет может тянуть в широкую большой объем не нужного трафика, по ключам там всё таки трафик почище идёт, даже если тянет доп. трафик. В отдельных случаях автотаргет работает просто замечательно, но не в этот раз. Как бы там не было, часто у меня бывало так, что когда шёл мусорный трафик, я останавливал автотаргет и трафик становился сильно лучше.

Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
реклама
разместить
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
В Москве стартовал набор в программу «Путь к IPO»
В Москве стартовал набор в программу «Путь к IPO»
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
11
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Визуальный шум: когда ваш рабочий стол атакует вас

Удалёнка, фриланс, гибкий график — кажется, что работа из дома должна быть максимально комфортной. Но почему иногда сосредоточиться сложнее, чем в шумном офисе? Причина может быть не в окружающих, а в визуальном шуме, который незаметно грузит ваш мозг.

22
Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.
Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.

Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы
реклама
разместить
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки

Вы запускаете рекламу, но не видите результата? Бюджет уходит, а заявок нет? Возможно, вы просто не знаете, откуда они приходят. Давайте разберемся, почему так происходит и как это исправить.

Стоп! Хватит сливать рекламный бюджет: как перестать терять деньги и начать считать заявки
88
[]