Как воскресить рекламу Яндекс.Директ для интернет-магазина? Аудит.
Давайте посмотрим рекламные кампании и выясним, где может неэффективно тратиться бюджет.
Также я предложу Вам рекомендации - как улучшить рекламу, чтобы она приводила больше целевого трафика на сайт.
Прошу Вас, не воспринимайте мои рекомендации, как критику. Я просто в силу своего опыта хочу помочь Вам разобраться, для того, чтобы Вы понимали почему и куда тратятся Ваши деньги и как это исправить? С наилучшими пожеланиями!
- 1. Начнем с настроек рекламных кампаний.
Во-первых нужно правильно настроить и подключить цели в Яндекс.Метрике. Необходимо создать цель “Покупка в магазине” и подключить эту цель ко всем кампаниям, чтобы стратегии обучались и приводили максимум людей, которые хотят купить.
Ни в коем случае не советую использовать автоцели. Они не конверсионные и созданы самим Яндексом, чтобы Вы потратили больше рекламного бюджета, а Яндекс заработал).
Во-вторых, сейчас у Вас стоит стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”. Раньше эту стратегию можно было ограничить максимальной ценой клика. Сейчас это ограничение не действует.
И по-факту Яндекс может списать любую цену за клик. Внимательнее, пожалуйста, с этой стратегией.
Я советую подключить стратегию “Максимум конверсий”, можно настроить сразу оплатой за конверсию (покупка в магазине). Если кампании не “раскрутятся”, то перейти в этой стратегии на оплату за клики - ограничить ставку максимальной ценой клика.
В-третьих, модель атрибуции необходимо установить “Последний переход из Яндекс.Директ”. При такой модели стратегии быстрей соберут данные по цели и, соответственно, быстрее обучаться, чтобы давать недорогой целевой трафик.
Та, что установлена сейчас у Вас используется в технических целях. Стратегии будут медленнее обучаться, а Вы будете терять бюджет на обучение.
В-четвертых, сейчас у Вас разделены кампании на РФ и Москву отдельно. Раньше это имело смысл. Но на сегодняшний день в этом нет смысла, т.к. ставки подбираются отдельно для каждого региона.
И выгоднее всего, будет сделать единую кампанию на все регионы, куда Вы доставляете. Так кампания быстрей соберет необходимые ей данные и автоматическая стратегия обучиться и будет приводить качественный трафик на основе обучения.
Чтобы стратегия обучилась необходимо набрать 20 достижений цели. И если объединить РФ и Мск - кампании быстрее наберут необходимые конверсии и начнут приносить заявки по прогнозируемой цене.
В-пятых, корректировки. На старте кампании можно не ограничивать корректировками кампании, но когда накопиться статистика, нужно соотносить расход бюджета и стоимость заявки/продажи и корректировать по срезам в зависимости от выгоды (Пол, возраст, регионы, тип устройств и др.)
В-шестых, не давайте Яндексу управлять Вашими кампаниями, так Вы не будете контролировать расход, и может неэффективно списываться большие суммы за клик.
Автоматическое применение рекомендаций можно применить уже на этапе масштабирования рекламных кампаний в рамках теста.
- 2. Проверим объявления.
- Ссылку в объявлении необходимо указывать с HTTPS, на что указывает и сам Яндекс:
- Семантику (ключевые слова) необходимо прорабатывать более плотно на поиске. Собрать максимальное количество целевых ключей, которые с максимальной вероятностью могут привести человека к покупке, и под каждый ключ создать релевантный заголовок.
Сейчас ключей немного и они имеют очень низкий охват. Поэтому так мало показов, кликов и заявок.
- Добавьте больше уточнений быстрых ссылок. Заполните их по максимуму.
- В РСЯ не следует использовать фразы с низким охватом, здесь должны быть фразы с широким охватом и средним.
Таким образом РСЯ может дать много трафика, главное здесь знать с какой целью делается та или иная кампания РСЯ, какие ключи использовать, какие объявления, чтобы не слить бюджет.
Важно проработать под каждую ЦА свою кампания РСЯ и предложить интересные им условия в текстах объявлений.
- В РСЯ не следует добавлять минус-фразы, так снижаются показы. Минус-фразы в РСЯ работают по-другому, не как в поиске. Так Вы отрезаете все сайты, где есть такие слова.
В РСЯ можно добавлять минус-фразы только после сбора и анализа статистики.
Вот, ошибки в кампаниях, которые бросаются в глаза и неэффективно тратят бюджет.
Я постарался честно описать Вам ситуацию, чтобы Вы не теряли деньги, а на самом старте максимально эффективно расходовали средства.
Если Вам нужна моя помощь по Яндекс.Директ, обращайтесь, всегда рад помочь.
Если у вас есть необходимость, чтобы я улучшил/переработал Вашу рекламу, вывел ее на бОльшую эффективность, оптимизировал и масштабировал кампании каждый месяц, стоимость моих услуг от 5000 рублей.
Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.
Контакты:
Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4
Презентация: https://yandex-direct.space/present
Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy
Свяжитесь, если нужна моя помощь.
Телеграм: t.me/bobrishin
- Как выбрать правильную стратегию для РСЯ.
- Недельный бюджет и его особенности.
- Как обучать автостратегии в РСЯ.
- Как масштабировать успешные РК в РСЯ.
- Как продумать структуру кампаний и групп объявлений для РСЯ.
- Как подобрать оптимальные таргетинги, нужно ли добавлять интересы.
- Все про автотаргетинг в РСЯ, включать его или отключать.
- Какие объявления лучше…
Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.
Настраиваем 1 рекламную кампанию в Яндекс Директ
Настраиваем 1 рекламную кампанию в Яндекс Директ
Вот 8 курсов, которые помогут вам изучить AI в 2025 году!
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
Вопрос минимального бюджета для рекламы в Яндекс Директ встает у многих предпринимателей. Хочется запустить рекламу, получить заявки, но при этом не тратить большие суммы. Однако реальность такова, что с каждым годом стоимость клика растет, конкуренция усиливается, а эффективность маленьких бюджетов падает.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Полезные советы! Особенно заинтересовала стратегия "Максимум конверсий" и правильная настройка атрибуции.