Брошенные корзины — это такой сценарий поведения посетителя сайта, когда он добавляет товар в корзину, но уходит, не завершив оформление заказа.
Хотите, чтобы ваша поисковая реклама в «Яндекс Директ» приносила продажи, а не сливала бюджет? Тогда регулярно выполняйте действия, описанные мной в этой статье. Часто встречаются ситуации, когда поисковая реклама работала хорошо, но неожиданно эффективность падает, количество заявок снижается.
Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет.В этой статье подробно на пальцах распишу, что такое Единая Перфоманс-Кампания в Яндекс Директ. Что ждать и чего бояться бизнесу после очередного обновления Яндекс Директ в 2024 году.С 22 мая 2024 года создавать новые кампании в режиме эксперта можно тол…
Всем привет, на связи Марат Хабибулин, интернет-маркетолог, практик с опытом работы более 8 лет.Многие активно используют Яндекс Бизнес для продвижения своих услуг. При чем не только локальные бизнесы (кафе, автосервисы, салоны красоты и др.). При этом лишь некоторые из рекламодателей понимают отличие в запуске рекламы через Директ и Бизнес.Еще меньше представителей бизнеса, да и маркетологов разбираются в самих инструментах Яндекс Бизнес. Да…
Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ. Прошло какое-то время, а количество показов и кликов не увеличивается и может наоборот даже уменьшаться?
Делюсь секретными фишками из моей многолетней практики. Список настолько подробный, что, если вы будете правильно применять мои рекомендации, ваши кампаниям в РСЯ суждено быть максимально успешными :)
Про ошибки при создании рекламных кампаний в «Яндекс Директе» уже много написано и сказано. Но все авторы обычно повторяют друг за другом стандартные вещи. Я же в этой статье сделаю акцент на непопулярных и неочевидных ошибках при настройке рекламы в «Яндекс Директе», которые совершают большинство рекламодателей и специалистов.