7) В кампании добавлены лишние минус-фразы
В процессе аудитов часто сталкиваюсь с тем, что люди не используют минус-слова или совсем мало. Но, в том случае, если нужно увеличить количество показов, излишне большой список минус-фраз может препятствовать этой цели.
Поэтому первое, что нужно сделать это проверить данный список. Возможно, убрав лишние минус-фразы и слова, вы уже сильно увеличите охват в кампаниях Яндекс Директ.
8) Запрещенные площадки
В первую очередь это касается РСЯ кампаний. Но и в поисковой рекламе иногда добавляют площадки в “запрет показов”. Для увеличения трафика проверьте эти списки и удалите из него лишнее.
9) Мало семантики (ключевых фраз)
Одна из наиболее часто встречаемых причин, которую вижу в процессе многочисленных аудитов. Проанализируйте список собранной семантики. Вероятно можно добавить еще фразы для расширения охвата.
Особенно на количество показов может влиять ситуация, когда в группах собраны низкочастотные фразы (с низким спросом) или семантика сгруппирована по принципу “1 группа - 1 ключ”.
10) Лишние операторы и спецсимволы в ключевых фразах
Проверьте, возможно вы поставили во всех или основных фразах кавычки. Тогда, чтобы увеличить охват, нужно убрать все ограничивающие операторы.
11) Низкая цена конверсии
Если вы используете автостратегии, проверьте цену конверсии в настройках кампании. Возможно, вы указали слишком низкое значение.
Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.
12) Объявления не прошли модерацию
Возможна ситуация, когда все или часть новых объявлений не прошли модерацию.
13) Отключен автотаргетинг в ручной стратегии
Если вы используете стратегию “Максимум кликов с ручными ставками”, возможно вы выставили низкую ставку на автотаргетинг.
Для увеличения трафика можно повысить ставки на автотаргетинг. Если количество показов увеличилось после этого, не забывайте проверять отчет “Поисковые запросы”.
14) Мало объявлений
Многие не придают этому значения. Но количество объявлений в группе также влияет на охват. Особенно в РСЯ.Добавьте больше разных объявлений в каждую группу.