Многие активно используют Яндекс Бизнес для продвижения своих услуг.
При чем не только локальные бизнесы (кафе, автосервисы, салоны красоты и др.). При этом лишь некоторые из рекламодателей понимают отличие в запуске рекламы через Директ и Бизнес.
Еще меньше представителей бизнеса, да и маркетологов разбираются в самих инструментах Яндекс Бизнес.
Давайте разберёмся стоит ли использовать Яндекс Бизнес.
Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации про интернет-маркетинг. Обязательно подпишитесь по ссылке.
✅В Яндекс Бизнес по сути можно выделить 2 основных рекламных инструмента для малого и среднего бизнеса:
Рекламная подписка и отдельно Продвижение в Яндекс Картах (приоритетное размещение).
Есть еще инструменты для повышения узнаваемости бренда. Но они больше подходят для крупного бизнеса.
Также есть бесплатное размещение в Яндекс Картах.
Но, оно работает хорошо только в том случае, если у вас прокачана карточка организации, есть много положительных отзывов, высокие оценки.
В противном случае серьезного положительного эффекта вы не почувствуете и даже наоборот. Кроме Яндекс Карт, карточка компании также будет сразу видна во многих сервисах Яндекса: поиск, Яндекс Навигатор, Яндекс Go.
1) Рекламная подписка
С помощью этого инструмента можно запустить объявления на всех возможных площадках Яндекса: Поиск, РСЯ, Карты, Навигатор.
Рабочий промокод на 5000 руб. к рекламному бюджету в Яндекс Бизнес.
► PERK-9439-4E13-9AE4 ◄
❗ Промокод действителен до 21.09.2024