Как тестировать рекламные кампании в Яндекс.Директ - максимально безболезненно для бюджета

Этот способ подходит в случае если у вас уже есть запущенные рекламные кампании, но нужно масштабировать трафик и увеличивать количество заявок, а бюджет на тестирование новых кампаний сильно ограничен.

Как тестировать рекламные кампании в Яндекс.Директ - максимально безболезненно для бюджета

Для того, чтобы провести тест:

  • запускаем рекламную кампанию с оплатой за конверсии;
  • указываем адекватную стоимость заявки;
  • смотрим в течение 2-3 недель как работает, есть ли потенциал, если заявки идут, можно переключать на клики и ставить хороший бюджет, рост заявок будет обеспечен.

Статьи про настройку и запуск рекламных кампаний, которые можно запустить в тестовом режиме:

В случае запуска рекламных кампаний с нуля, запускаются кампании с оплатой за клики в режиме эксперта, параллельно можно запустить мастер кампаний с оплатой за конверсии. В этом случае тест рекламных кампаний необходимо будет оплачивать, независимо от результата.

Если у вас сильно ограниченный бюджет, но вы хотите попробовать запустить рекламу с нуля в тестовом режиме, можно попробовать способ, который описал выше

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

33
2 комментария

Нам за это заблокировали аккаунт))) и пришлось заводить новый - имейте это ввиду))

Ответить

Такое обычно бывает за серые схемы продвижения, если все правильно делать и ставить цели, которые действительно выполняются на сайте, все будет нормально) За 4 года работы не было такого проекта, на котором заблокировали бы кабинет, а РК с оплатой за конверсии, запускаю на каждом проекте)

Не исключаю того, что это мог быть какой-то глюк Яндекса

Ответить