{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Настройка и запуск 2023

Как настроить поисковой ретаргетинг в Яндекс Директ, каких результатов можно достичь и как это работает.

Статистика Яндекс Метрика поисковой ретаргетинг

Как это работает?

В отличии от классического ретаргетинга в РСЯ, ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми фразами или автотаргетингом. Объявления настроенные на поисковой ретаргетинг, будут показываться на запрос пользователя, только если подходят под условие показа по ключевой фразе и под условие ретаргетинга.

Как настроить?

Изначально нужно настроить условия подбора аудитории. Есть множество разных сценариев для ретаргетинга, в качестве примера напишу об одном из них.

В аудиторию для ретаргетинга буду собирать пользователей, которые были на сайте не менее 15 сек., но не оставили заявку и не позвонили. Ключевые фразы возьму из поисковой рекламной кампании и добавлю автотаргетинг.

1. Условия подбора аудитории. В личном кабинете Яндекс Директ слева в меню нажимаем на пункт "Библиотека", далее "Ретаргетинг и аудитории".

После чего, нажимаем на кнопку "Новое условие".

Добавляем условия ретаргетинга.

Условия показа для поискового ретаргетинга

2. Создание рекламной кампании. Если у вас уже есть кампания настроенная на поиск Яндекса, можно сделать копию и переделать ее под поисковой ретаргетинг, следующим образом: оставляем всё как есть, добавляем только автотаргетинг и подбор аудитории в каждую группу.

На свое усмотрение можно переделать заголовки и текст объявлений. Возможно, у вас есть что предложить потенциальным клиентам (скидки, акции, подарки и т.д.), чтобы вернуть их на свой сайт и побудить оставить заявку.

Если уже готовой поисковой кампании нет, то нужно будет с нуля собрать рекламную кампанию, добавить ключевые фразы, автотаргетинг и подбор аудитории, но как правило ретаргетинг запускают когда на сайт уже идет трафик, поэтому в большинстве случаев есть настроенная поисковая рекламная кампания, которую можно просто скопировать.

3. Стратегия. Изначально лучше начать со стратегии "Максимум конверсий, оплата за конверсии". В случае если будут идти заявки и рекламная кампания обучиться, можно будет оставить данную стратегию и не вносить изменений.

Если же заявок совсем нет, либо они есть, но в недостаточном количестве для обучения рекламной кампании, то можно будет пробовать менять стратегию на "Максимум конверсий, оплата за клики", чтобы избежать просадок по трафику и попробовать увеличить количество лидов.

Запускайте рекламную кампанию, следите за результатами и принимайте дальнейшие решения исходя из статистики.

Результаты за месяц работы поискового ретаргетинга. Стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсии".

Рекламную кампанию запускал на продукт стоимостью от 10 млн рублей.

Заявки: 10 шт.

Стоимость лида: 1 300 руб.

Статистика в Яндекс Метрике за месяц работы поискового ретаргетинга

В тестовом режиме буду переводить рекламную кампанию на стратегию с оплатой за клики, так как по действующей стратегии заявки есть, но рекламная кампания не обучается.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда