Мастер кампаний VS режим эксперта в Яндекс Директ
Опрос для тех, кто как-либо связан с рекламой в Яндекс.Директ.
Есть проект, на котором реклама была запущена через Мастер кампаний со стратегией "Максимум целевых действий, средняя за неделю". Все хорошо работало на протяжении 3-4 месяцев, шло достаточное количество заявок, но всегда хочется большего и вот мы решили попробовать запустить ручные РК через режим эксперта и посмотреть, какой будет результат.
Прошло 2 недели после запуска и все пришло к тому, что через режим эксперта с тем же бюджетом, тот же результат. Конечно, чтобы понять результативность, нужно смотреть показатели за месяц, ну а пока я решил провести опрос на эту тему.
Оптимальный вариант, пользуясь которым я чаще всего запускаю рекламные кампании - это МК (оплата за конверсии) + Режим эксперта (оплата за клики). В опросе такого варианта нет, т.к. опрос про стратегии с оплатой за клики.
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Пока высокая патентная активность вузов и научных организаций не приводит к коммерциализации открытий и изобретений. В Минобрнауки рассчитывают, что урегулирование передачи прав в коммерческий сектор поможет решить эту проблему. Большинство патентов госучреждений в науке поддерживаются один-два года, затем правовая охрана прекращается — де-факто за…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…