Мастер кампаний VS режим эксперта в Яндекс Директ

Опрос для тех, кто как-либо связан с рекламой в Яндекс.Директ.

Есть проект, на котором реклама была запущена через Мастер кампаний со стратегией "Максимум целевых действий, средняя за неделю". Все хорошо работало на протяжении 3-4 месяцев, шло достаточное количество заявок, но всегда хочется большего и вот мы решили попробовать запустить ручные РК через режим эксперта и посмотреть, какой будет результат.

Прошло 2 недели после запуска и все пришло к тому, что через режим эксперта с тем же бюджетом, тот же результат. Конечно, чтобы понять результативность, нужно смотреть показатели за месяц, ну а пока я решил провести опрос на эту тему.

Мастер кампаний или Режим эксперта? (стратегии с оплатой за клики)
Мастер кампаний будет достаточно
Режим эксперта и ничего кроме
Комбо (МК + Режим эксперта) бюджет х2

Оптимальный вариант, пользуясь которым я чаще всего запускаю рекламные кампании - это МК (оплата за конверсии) + Режим эксперта (оплата за клики). В опросе такого варианта нет, т.к. опрос про стратегии с оплатой за клики.

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

44
Начать дискуссию