{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мария Перфилова заняла пост генерального директора агентства E-Promo

Она сменила Антона Черноталова, который продолжит возглавлять E-Promo Group.

Мария Перфилова назначена на должность генерального директора агентства диджитал-маркетинга E-Promo , которое обслуживает прямых клиентов. На этой позиции Перфилова сменила Антона Черноталова, который продолжит свою деятельность в качестве CEO E-Promo Group. Об этом Sostav сообщили в компании.

Главная цель нового руководителя E-Promo — ежегодный двукратный рост бизнеса за счёт развития рекламных продуктов. Агентство планирует сфокусироваться на маркетплейсах и ритейл-медиа, инфлюенс-маркетинге, спецпроектах, CRM-маркетинге, брендформансе и In-app-рекламе.

Перфилова присоединилась к E-Promo в 2012 году. За 12 лет работы она сменила четыре отдела, включая продукт, стратегии и развитие нового бизнеса, и запустила отдел медиастратегий в 2019 году.

«Маша в агентстве уже 12 лет и оказала значительное влияние на его развитие. Последние 4 года дивизион прямых клиентов показывал отличный темп роста и качественные изменения в продуктах и клиентском листе», — прокомментировал назначение Черноталов. Он также добавил, что решение о смене руководителя формировалось более двух лет, и к 2024 году появились благоприятные обстоятельства для этого.

Рост бизнеса вижу через конвергентные продукты группы E-Promo Group. Мы сосредоточимся на сегменте FMCG, для которого разработали уникальные продукты в e-commerce. Приоритетными сегментами являются DIY и недвижимость. У нас есть все ресурсы, знания и уникальный подход для достижения роста.

Мария Перфилова, генеральный директор агентства E-Promo

Черноталов, возглавивший E-Promo Group, отвечает за развитие всех активов группы и планируемые M&A сделки с целью достижения маржи в 5 млрд руб. к 2025 году. Кроме того, топ-менеджер будет заниматься международным бизнесом.

Группа компаний E-Promo Group создана в 2021 году. Она включает диджитал-агентство E-Promo, агентство аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP, разработчика цифровых сервисов Morizo и креативное агентство Narrators.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда