Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет…
Короткие вертикальные видео в Instagram* (здесь* и далее** социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) и YouTube — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную…
Короткие вертикальные ролики на YouTube набирают 6,5 млрд просмотров в день по всему миру. Ксения Голубева, руководитель отдела контента и influencer-маркетинга агентства E-Promo, рассказала, как работают алгоритмы Shorts и почему вертикальный короткий формат роликов не убьёт привычные всем длинные горизонтальные видео.
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
Вебинары, бесплатные вводные курсы и уроки, квизы, чат-боты — какой из этих инструментов лучше всего конвертирует аудиторию в лиды и заказы? Анна Дягина, проджект-менеджер агентства digital-маркетинга E-Promo, показывает на примерах, какие результаты могут дать эти инструменты