Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК

РБК опубликовал результаты «Рейтинга работодателей», подготовленного на основе анкетирования более 87 тыс. сотрудников из 206 компаний. В зависимости от итогов опроса экспертный совет РБК распределил участников по четырем группам. С высоким результатом по всем критериям digital-агентство E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга.

Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК

Методология рейтинга включает более 30 показателей, объединенных по категориям: «сотрудники и условия труда», «социальная ответственность», «эффективность бизнеса и инновационное развитие», «деловая репутация компании», «мнения сотрудников».

Попадание в топ престижного рейтинга РБК — это свидетельство высокой оценки корпоративной культуры компании, ее инвестиций в развитие коллектива, приверженности принципам устойчивого развития и экологичного ведение бизнеса.

E-Promo активно поддерживает обучение и рост своих сотрудников на всех этапах профессионального пути. Для начинающих специалистов предоставляет возможности проходить стажировки и практики по разным направлениям диджитал-маркетинга под руководством опытных специалистов. Также компания предлагает ясные карьерные треки, отраженные в индивидуальных планах развития. Благодаря этому каждый сотрудник понимает, какие шаги ему нужно предпринять, чтобы достичь следующей профессиональной ступени.

В рамках стратегии устойчивого развития, компания придерживается принципов экологической ответственности и социального благополучия: активно поддерживает экологически чистые технологии, например раздельный сбор отходов, содействует гендерному равенству. Сегодня женщины составляют значительную часть руководства E-Promo (64%). E-Promo также принимает участие в индустриальных ассоциациях АРИР и АКАР.

«В фокусе нашего внимания всегда находится создание комфортной и развивающей среды для сотрудников. В этом году во всех подразделениях компании мы значительно усилили поддержку HR-специалистов, чтобы каждый сотрудник мог получить необходимую в профессиональных и личных вопросах консультацию. Особое внимание мы уделили развитию лидерских качеств и навыков наставничества, организовав масштабные обучающие программы. Результатом этих усилий стало то, что 63% сотрудников прошли обучение за счет компании. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать нашу программу well-being, регулярно добавляя новые полезные сервисы и мероприятия, чтобы повысить качество жизни наших сотрудников», — отметила HR директор E-Promo Анастасия Мазеро.

В фокусе нашего внимания всегда находится создание комфортной и развивающей среды для сотрудников. В этом году во всех подразделениях компании мы значительно усилили поддержку HR-специалистов, чтобы каждый сотрудник мог получить необходимую в профессиональных и личных вопросах консультацию. Особое внимание мы уделили развитию лидерских качеств и навыков наставничества, организовав масштабные обучающие программы. Результатом этих усилий стало то, что 63% сотрудников прошли обучение за счет компании. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать нашу программу well-being, регулярно добавляя новые полезные сервисы и мероприятия, чтобы повысить качество жизни наших сотрудников.

Анастасия Мазеро, HR директор E-Promo

Ранее агентство digital-маркетинга E-Promo получило статус «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, заняв высшую позицию среди компаний в индустрии маркетинга.

11
Начать дискуссию