E-Promo Group

+165
с 2020

Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе

36 подписчиков
27 подписок

Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.

Рост стоимости digital-рекламы замедлился, но привлечение клиентов продолжает дорожать
1

По итогам 2024 года E-Promo Group заняла 13 место в зачете групп в рейтинге DNMR по версии АКАР. Набрав 3 713 баллов, холдинг показал рост с 24 позиции, которую он занимал в 2023 году в зачете агентств.

E-Promo Group в топ-15 национального Digital Non-Media Rating
1
Тата Оганнисян
Специалист по мобильной рекламе EMP (входит в E-Promo Group)
Кейс фешен-ретейлера: Как снизить стоимость установки приложения в 3 раза
1
Маргарита Куликова
Руководитель департамента по работе с медийной рекламой и соцсетями EMP (входит в E-Promo Group)
Онбординг в аутсорсинге: эти форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
1

Рекрутинговая онлайн-платформа HeadHunter выпустила итоги ежегодного «Рейтинга работодателей России». В 2024 году в финал вышло более 1700 компаний, а digital-агентство E-Promo (входит в E-Promo Group) заняло 36-е место в категории среднего бизнеса и 2-е место в индустрии маркетинга.

Агентство E-Promo вошло в ТОП-40 в «Рейтинге работодателей России» по версии HeadHunter
1

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) разработало логотип для пермского фестиваля «Ночь города». Работа получила серебро на Первом региональном фестивале рекламы.

Агентство Narrators представило логотип «Ночи города» в Перми
1

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) представило фирменный стиль международного фестиваля народных художественных промыслов «Золотая хохлома», который ежегодно проходит в Нижегородской области. Работа агентства завоевала бронзу Первого регионального фестиваля рекламы.

Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»
1

AdIndex представил результаты ежегодного исследования сервисных предложений на digital-рынке, подготовленного на основе опроса заказчиков услуг. Всего в анкетировании приняли участие 1274 эксперта из 551 компании, работающих в 52 категориях маркетинга.

Диджитал-агентство E-Promo в вошло в топ рейтинга Digital Index 2024
1
Кристина Абрамова
Head of Recruitment E-Promo Group (EMP, E-promo)

Поиск подходящих на 100% сотрудников — вчерашний день. Кандидаты чаще всего соответствуют искомым параметрам лишь на 60-70%. В такой ситуации работодателю важно увидеть зеленые флаги (потенциал). В статье рассказываем, как это сделать.

1

РБК опубликовал результаты «Рейтинга работодателей», подготовленного на основе анкетирования более 87 тыс. сотрудников из 206 компаний. В зависимости от итогов опроса экспертный совет РБК распределил участников по четырем группам. С высоким результатом по всем критериям digital-агентство E-Promo вошло во 2-ую группу рейтинга.

Диджитал-агентство E-Promo получило высокую оценку в рейтинге работодателей РБК
1
1

Digital-агентство E-Promo (входит в состав E-Promo Group) объявило о назначении Сергея Прищепко на должность директора по работе с маркетплейсами и Retail Media. Задачи нового топ-менеджера — обеспечить рост бизнеса и лидерство агентства по этому направлению на российском рынке. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.

Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo
1