Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»

Креативное агентство Narrators (часть E-Promo Group) представило фирменный стиль международного фестиваля народных художественных промыслов «Золотая хохлома», который ежегодно проходит в Нижегородской области. Работа агентства завоевала бронзу Первого регионального фестиваля рекламы.

Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»

Фестиваль «Золотая хохлома» проводится в городе Семенове уже более 20 лет и посвящен традиционной хохломской росписи — главному ремеслу города. Ключевой темой фестиваля стало отражение: оно символизирует, как промысел влияет на развитие города и как современные элементы находят отражение в традиционном искусстве.

Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»

Команда Narrators объединила традиции и современность, переведя классические мотивы хохломской росписи в пиксельный формат. В логотипе сохранили кириллический шрифт, отсылающий к русской вязи, но добавили современные элементы. Также в фирменном стиле используется моноширинный шрифт (все знаки имеют одинаковую ширину) из программирования, который органично сочетается с пиксельной эстетикой. Цветовая палитра включает традиционные для хохломы желтый, зеленый и черный.

Мы использовали комбинацию разных носителей. Подумали, что можно переработать традиционные для хохломы тарелки, интегрировав элементы фирменного стиля и придав им актуальный вид. Так же концептуально предложили брендировать скейтборды, на которые нанесен фирменный паттерн, чтобы максимально раскрыть идею отражения. На территории фестиваля тема отражения продолжала развиваться в фотозонах: зеркальные поверхности успешно вписались в традиционные мотивы. В этих зеркалах мы ловили отражения хохломы и городских пейзажей

Анастасия Рыбенкова, врт-директор Narrators
Агентство Narrators разработало фирменный стиль для фестиваля «Золотая хохлома»
Начать дискуссию