Самый низкий показатель инфляции в performance-рекламе за все периоды измерений с начала 2023 года зафиксирован в индустрии E-commerce. В третьем квартале 2024 относительно второго квартала 2024 стоимость закупки трафика (CPC) осталась неизменной (+0,5%), а конверсий — уменьшилась на 2,2%. При этом год к году (третий квартал 2024 в сравнении с третьим кварталом 2023) CPC вырос только на 2%, а CPA — на 6,1%. Третий квартал характеризовало продолжение перетока аудитории в маркетплейсы. Большинство рекламодателей выбирает стратегию полной представленности ассортимента на ключевых маркетплейсах, а не ограничивается дисконтированными товарами, отдельными линейками или суббрендами. Устоявшаяся в массе своей конъюнктура рынков в сегментах e-commerce, поддержка brandformance-размещениями, а также фокус на упрощение клиентского пути и улучшение продуктовых характеристик глобально способствуют снижению темпов медиаинфляции.