Как запустить рекламу на аудиторию конкурентов во «ВКонтакте»

Например у вас кофейня или любое другое заведение в Новосибирске.

В закладки

По шагам, погнали:

  • Открываем Target Hunter
  • Поиск-сообщества-ключевая фраза
  • В поле «ключевые фразы» пишем «кофейня»
  • Выбираем, страна Россия и город Новосибирск
  • Называем задачу и запускаем

в Новосибирске 260 сообществ

Сохраняем их, жмем на облачко справа сверху.

Пишем название нового списка, я написал кофейни нск. Жмем сохранить.

Далее идем во вкладку :

  • «сбор»
  • «участники»
  • выбрать списки ( выбираем наш)
  • Жмем запустить задачу (собираем участников кофеен Новосибирска)

У нас получилось 54 224 пользователей которые состоят в группах кофейни Новосибирска.

Далее загружаем их в рекламный кабинет «ВКонтакте» в ретаргетинг

Инструкция по загрузки пользователей в ретаргетинг:

  • жмем на мишень
  • называем аудиторию и нажимаем «создать»
  • нажимаем «сохранить»

Готово, аудитория загрузится в рк ВК.

Файл с аудиторией должен появится тут

Теперь создаем объявление и в «аудиториях ретаргетинга» выбираем нашу загруженную аудиторию.

Готово!

Мы настроили рекламу на аудиторию конкурентов, а это очень горячая и 100% наша целевая аудитория.

В пример профит моего заведения.

Настраивал на участников кальянных Белгорода, очень узкая аудитория 10к пользователей всего.

В итоге:

  • Я получил 126 подписчиков, цена подписчика 14 руб.
  • Все фанатики кальянных Белгорода, узнали о новой кальянной в Белгороде.
  • 242 человека проголосовали в опросе, что скоро придут в заведение.

Надеюсь статья была полезна, жду обратной связи в виде лайков и комментариев.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подпишитесь: Мой блог в Telegram

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Кудрин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 28, "favorites": 221, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 102107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jan 2020 15:50:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102107, "author_id": 408426, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102107\/get","add":"\/comments\/102107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А че минусуют, нормальный мануал на лист А4 для нубов в рекламе типо меня))) крутануть простую рекламу самое то

Ответить
0

И не говори, так и делай добро) 

Ответить
4

Минусуют те у кого хлеб отбираешь. Тут полно народу кто на этом делает деньгу из воздуха. Статья полезная, продолжай 

Ответить
0

спасибо)

Ответить
0

Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным 

Ответить
1

потому что вся эта статья сделана ради пиара платного сервиса и своего дноканала. жеваные комивояжеры

Ответить
0

очень злая аудитория на VC))

Ответить
2

Советую собрать активную аудиторию по группам конкурентов, есть в хантере, и в гео ставить не город а радиус на тех кто бывает регулярно, тогда ботам не покажешь рекламу.

Ответить
2

А разве в самом рекламном кабинете ВК нельзя настраивать рекламу на тех, кто состоит в нужных тебе сообществах?

Ответить
0

Тоже не понял прикола. Парсеры для рекламы на конкурентов практически умерли (а скорее совсем умерли, на 90%) с новыми изменениями (причем уже дважды, сначала инструментарий в кабинете, потом скрытие подписчиков) в ВК.

Ответить
0

Скрытием мало кто пользуется, плюс в хантере есть архив, старых клиентов можно выхватить. Плюс в хантере удобнее собирать группы, которые можно загружать в кабинет.

Ответить
0

Ну архив если кому и нужен, то его актуальность таит с каждым месяцем. Тем более свежих там уже не вытащишь.

А так, скрывают вроде, много скрывают, коммерческие акки точно.

Ответить
0

Так решение я написал, Хантером идёт сбор групп, и добавляется по 100 на объявление, просто мусорных групп будет меньше

Ответить
0

Там ограничения на количество, да и парсером быстрее собрать, чем вручную.

Ответить
1

Статья очень простая, без пояснения того какие были сложности, нюансы.
Знающие маркетологи, любящие жести и wow в подобных кейсах просто не получили кейс-дофамина. Отсюда минусы.
Нужен дисклеймер про уровень сложности статьи, чтобы не ваш читатель прошёл мимо!

Ответить
1

Тут был классный коммент, но подумал превратить его в пост, извините :(

Ответить
0

спасибо, полезно ) 

Ответить
0

Вы это поделились тем как делаете сами или вы это можете делать за деньги другим?

Ответить
1

Экспериментирую в своем бизнесе, другим за деньги не делаю) 

Ответить
0

Этот инструмент target hunter’ бесплатен?

Ответить
0

Грамотная пошаговая инструкция по запуску рекламы ВК.

Знал бы как это делать три года назад - было бы прекрасно.

Ответить
0

Реклама кальянки запрещена в таргете, как обходили?

Ответить
0

просто никаких упоминаний о табаке, кальянах и тд как в рекламном объявлении так и в группе. Если блокировали писал напрямую в поддержку: "почему блок, упоминаний о табаке, кальянах и тд нет?"  

Ответить
0

У меня приложение по тематике Vape, я им сколько ни писал, сколько креативы не менял - меня все равно разворачивали. Не на само приложение ни на группу не давали трафик шить. Какие креативы использовал?

Ответить
0

просто интерьер )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "36b42eb8" } { "page_type": "default" }