Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
Юридическая компания с широким спектром оказываемых услуг. На рынке работала более 5 лет. Штат – 15 человек.
Специфика ниши
В данной нише высокий уровень конкуренции и по запросам в поисковых системах, и на сайтах-отзовиках, и на геосервисах, в частности, Яндекс.Картах, 2ГИС, Google Maps. Поэтому если компания не представлена на площадках отзовиков и в геосервисах, она значительно проигрывает конкурентам, потому что потенциальные клиенты часто ориентируются на оставленные отзывы.
С какой проблемой обратился клиент?
Юридическая компания обратилась в агентство с запросом по созданию репутации с нуля для увеличения продаж.
Что мы имели на старте проекта?
Так получилось, что компания не была представлена в интернете: у нее не было ни сайта, ни профилей на геосервисах, ни на сайтах отзовиках, — она была упомянута только на юридически значимых сервисах, таких как sbis.ru. С этим уровнем узнаваемости нам и пришлось изначально работать.
Как мы решали задачу клиента?
- Так как у компании не было сайта, мы начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке.
- Провели мониторинг конкурентов, подбор ключевых брендовых запросов, запросов для мониторинга, выбрали правильные категории и подкатегории на Яндекс.Картах.
- Разработали правильное описание и зарегистрировали карточку компании на 53 площадках.
- Разработали и внедрили систему привлечения реальных отзывов от клиентов.
- Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.
Проблемы, которые были на пути достижения цели
После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:
- публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией;
- ставили оценки 1 звезда и дизлайки.
Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.
Каких результатов удалось добиться?
Весь комплекс работ по управлению репутацией позволил добиться следующих результатов:
- 1. «Заработать» средний рейтинг 4.8 на топовых площадках.
2. Увеличение более чем в 10 раз целевых действий на Яндекс. Картах (по данным Яндекс.Метрика).
3. Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%.
4. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Денег то они заработали?
Средняя стоимость подписанного договора (с учетом ваших услуг)?
Или "как обычно" всё под супер-NDA?
Да и вообще, а был ли мальчик?))
Вопрос хороший. Но как обычно, детали финансовых сделок и условия NDA я не могу обсуждать. Однако могу подтвердить, что проект был успешно реализован, и все стороны остались довольны результатами.
Стоимость лида на первых этапах достигала 500 - 600 руб, сейчас ниже, за счет того, что дополнительно подключена рекламная компания на яндекс карты.
Что касается мальчика, он, безусловно, был, и история его приключений очень интересна)))
Да я тоже за выходные сайт сделал, 50 000 заявок к четвергу получил наш клиент и уже предоплат на 800 000 000 рублей приняли на расчетный счет.
К сожалению больше рассказать не могу - всё под NDA.
У нас в клубе джентльменам принято верить на слово.
Ну камон… сделать сайт на той же Тильде - 1-2 дня. Это же юридическая компания, а не магазин, никаких интеграций по api даже не нужно. Сделать визитку и все.
Я эти сайты делаю просто на автомате, так что за слова отвечаю.
Как говорят "От ноля расти легко".
Интересно конечно, ведь у них жесткая конкуренция, насколько я могу судить)
Конкуренция серьезная в данном сегменте.
Комментарий удален автором поста