Антон Пустовалов

+440
с 2019

Антон Пустовалов. Генеральный директор компании "Репутация". Опыт работы в SERM и ORM более 5 лет. https://www.reputation.ltd/

47 подписчиков
26 подписок
Как мы привлекли более 4.000 лидов в клинику и снизили их конечную стоимость на 80%

Рассказываю про управление репутацией (SERM) в нише медицины и даю рабочие методы продвижения клиник на Яндекс.Картах.

Как мы привлекли более 4.000 лидов в клинику и снизили их конечную стоимость на 80%
Кейс: как мы увеличили количество лидов для автосервиса в 4,5 раза при помощи Яндекс.Карт и 2ГИС

Делюсь шагами, которые помогли нам повысить рейтинг компании клиента с 4,2 до 4,9, увеличить число заявок в 4,5 раза и снизить стоимость лида до 79 рублей

Кейс: как мы увеличили количество лидов для автосервиса в 4,5 раза при помощи Яндекс.Карт и 2ГИС
11
Гайд по настройке профиля в Яндекс.Картах: как не потеряться в поисковой выдаче

Сначала немного статистики:

По данным Яндекса 85% пользователей, которые ищут компании на Яндекс.Картах, делают это для посещения в ближайшее время. Более 70% пользователей доверяют информации и отзывам в Яндекс.Картах и используют её как один из основных источников при выборе компании.

Гайд по настройке профиля в Яндекс.Картах: как не потеряться в поисковой выдаче
22
Когда запускать рекламу на Яндекс Картах (и когда этого лучше не делать)

Когда реклама на Яндекс.Картах — спасение для бизнеса, а когда пустая трата денег? Далеко не каждый локальный бизнес получает выгоду от этого инструмента, иногда это просто банальный слив бюджета. В этой статье вы узнаете, когда этот инструмент сработает, а когда не оправдает затрат.

Когда запускать рекламу на Яндекс Картах (и когда этого лучше не делать)
22
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?

Негативные отзывы на Яндекс Картах — бомба замедленного действия для вашего бизнеса. Каждый низкий балл — минус клиенты и, соответственно, минус деньги. Хотите узнать, как защитить репутацию и превратить негатив в своё секретное оружие? В статье — конкретные цифры и статистика, которые вас удивят!

22
Репутация компании: что это, из чего состоит, как повысить? Как оценить деловую репутацию организации, фирмы, бизнеса?

Как улучшить репутацию компании онлайн и оффлайн? Насколько важно управлять репутацией бизнеса? Какую стратегию управления репутацией выбрать? Оценка стоимости делового опыты и репутации фирмы: как рассчитать? Какие есть виды репутации? Причем тут SERM?

33
Как коммуникационное агентство помогло найти машину в угоне

Решил поделиться историей из практики, которая недавно произошла у нас в агентстве. Помогли найти машину, которая была в угоне! Сюжет сравним с заграничным блокбастером, жду от вас обратную связь.

44
Стратегии управления репутацией: примеры, виды, лучшие инструменты SERM 2024, этапы управления цифровой репутацией

Стратегии управления репутацией или SERM: от чего зависит репутация компании, бренда, продукта или услуги? Какой из инструментов SERM наиболее эффективен? Какая стратегия SERM подойдет именно вашему бизнесу? Пошаговое руководство по внедрению стратегии управления репутацией бренда.

44
Как поднять рейтинг: повышаем рейтинг сайта компании в интернете в 2024 году, управляем репутацией в поисковике Яндекс

Как повысить рейтинг компании или бренда онлайн в 2024 году? Управление репутацией в поисковиках. Инструменты SERM для управления репутацией компании в интернете. Отслеживание и управление отзывами. Как работает управление репутацией?

88
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
2222
Имидж компании: что это, из чего он состоит, каким бывает и как им управлять? Примеры формирования имиджа и ошибки

Что такое имидж компании и чем он отличается от репутации? Из чего складывается хороший имидж и как им правильно управлять? Рассказываю в этой статье.

66
Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего

Рассказываю, как правильно отвечать на отзывы недовольных пациентов, почему важно работать с Яндекс Картами и как прокачать репутацию врачей.

Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего
5050