Антон Пустовалов

+433
с 2019

Антон Пустовалов. Генеральный директор компании "Репутация". Опыт работы в SERM и ORM более 5 лет. https://www.reputation.ltd/

46 подписчиков
26 подписок
Репутация компании: что это, из чего состоит, как повысить? Как оценить деловую репутацию организации, фирмы, бизнеса?

Как улучшить репутацию компании онлайн и оффлайн? Насколько важно управлять репутацией бизнеса? Какую стратегию управления репутацией выбрать? Оценка стоимости делового опыты и репутации фирмы: как рассчитать? Какие есть виды репутации? Причем тут SERM?

33
Как коммуникационное агентство помогло найти машину в угоне

Решил поделиться историей из практики, которая недавно произошла у нас в агентстве. Помогли найти машину, которая была в угоне! Сюжет сравним с заграничным блокбастером, жду от вас обратную связь.

44
Стратегии управления репутацией: примеры, виды, лучшие инструменты SERM 2024, этапы управления цифровой репутацией

Стратегии управления репутацией или SERM: от чего зависит репутация компании, бренда, продукта или услуги? Какой из инструментов SERM наиболее эффективен? Какая стратегия SERM подойдет именно вашему бизнесу? Пошаговое руководство по внедрению стратегии управления репутацией бренда.

44
Как поднять рейтинг: повышаем рейтинг сайта компании в интернете в 2024 году, управляем репутацией в поисковике Яндекс

Как повысить рейтинг компании или бренда онлайн в 2024 году? Управление репутацией в поисковиках. Инструменты SERM для управления репутацией компании в интернете. Отслеживание и управление отзывами. Как работает управление репутацией?

88
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах
2222
Имидж компании: что это, из чего он состоит, каким бывает и как им управлять? Примеры формирования имиджа и ошибки

Что такое имидж компании и чем он отличается от репутации? Из чего складывается хороший имидж и как им правильно управлять? Рассказываю в этой статье.

66
Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего

Рассказываю, как правильно отвечать на отзывы недовольных пациентов, почему важно работать с Яндекс Картами и как прокачать репутацию врачей.

Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего
5050
В «Яндекс Картах появились сторис»

Яндекс выкатил обновление своих карт. Что изменилось и почему это важно для бизнеса.

В «Яндекс Картах появились сторис»
4040
Как правильно отвечать на отзывы, чтобы не терять клиентов и деньги

Разбираемся как правильно реагировать не только на негатив, но и на положительные отзывы

Как правильно отвечать на отзывы, чтобы не терять клиентов и деньги
5555
«Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов

Видимо в словах "Спасибо за ваш отзыв" теперь будет еще меньше искренности

«Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов
1313
30 способов получить положительный отзыв от своих клиентов. Большой чек-лист для предпринимателей

Простые советы, которые мало кто использует на практике

30 способов получить положительный отзыв от своих клиентов. Большой чек-лист для предпринимателей
4545
SERM: что это в маркетинге или как удалить негативные отзывы? Управление репутацией бизнеса в 2024 году

Как ответить на негативный отзыв в рамках управления репутацией в интернете? Какие агентства эффективно занимаются серм в онлайне в 2024 году? Стратегии управления репутацией в SERM продвижении маркетинга. ORM и HM: как это работает, что входит в услугу и как оценить результат?

А какой имидж у вашей компании?
2020