Была у нас одна компания на абонентском обслуживании, мониторинг отзывов в сети был одним из направлений оказываемых услуг. И вот однажды практически одновременно наши специалисты отследили появление трех негативных отзывов на площадках Zoon, Yell, «Отзовик». Суть отзыва была одинаковая: автор сообщал, что определённая охранная система не сработала своевременно, не пришло оповещение, и автомобиль в конечном счёте взломали и угнали. При этом автор негативного отзыва указывал, что он написал заявление в полицию, что осуществляются конкретные действия (их он тоже перечислил) и указал много подробностей, обвиняя компанию. То есть в отзыве человек указал подробности, которые раскрывали планы правоохранительных органов по поиску авто «по горячим следам», в том числе, определенные секреты, о которых говорить совсем не стоило.