Антон Пустовалов

+443
с 2019

Антон Пустовалов. Генеральный директор компании "Репутация". Опыт работы в SERM и ORM более 5 лет. Мой личный телеграм-канал https://t.me/anton_pustovalov

49 подписчиков
26 подписок

ПроДокторов давно вышла за рамки простого справочника медицинских организаций. Сегодня это полноценный агрегатор: пациенты могут написать отзывы, подобрать клинику или врача, а также записаться на прием. Для медицинского бизнеса это один из каналов привлечения реальных клиентов.

Как продвигать клинику на ПроДокторов? Полное руководство по работе с платформой
1

Рассказываю как сэкономить на рекламе в маркетплейсах, работая только с отзывами.

Секрет высоких продаж на маркетплейсах: как с помощью отзывов увеличить прибыль на 150% | КЕЙС

Рассказываю про управление репутацией (SERM) в нише медицины и даю рабочие методы продвижения клиник на Яндекс.Картах.

Как мы привлекли более 4.000 лидов в клинику и снизили их конечную стоимость на 80%

Делюсь шагами, которые помогли нам повысить рейтинг компании клиента с 4,2 до 4,9, увеличить число заявок в 4,5 раза и снизить стоимость лида до 79 рублей

Кейс: как мы увеличили количество лидов для автосервиса в 4,5 раза при помощи Яндекс.Карт и 2ГИС
1

Сначала немного статистики:

По данным Яндекса 85% пользователей, которые ищут компании на Яндекс.Картах, делают это для посещения в ближайшее время. Более 70% пользователей доверяют информации и отзывам в Яндекс.Картах и используют её как один из основных источников при выборе компании.

Гайд по настройке профиля в Яндекс.Картах: как не потеряться в поисковой выдаче
3

Когда реклама на Яндекс.Картах — спасение для бизнеса, а когда пустая трата денег? Далеко не каждый локальный бизнес получает выгоду от этого инструмента, иногда это просто банальный слив бюджета. В этой статье вы узнаете, когда этот инструмент сработает, а когда не оправдает затрат.

Когда запускать рекламу на Яндекс Картах (и когда этого лучше не делать)
2
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?

Негативные отзывы на Яндекс Картах — бомба замедленного действия для вашего бизнеса. Каждый низкий балл — минус клиенты и, соответственно, минус деньги. Хотите узнать, как защитить репутацию и превратить негатив в своё секретное оружие? В статье — конкретные цифры и статистика, которые вас удивят!

2

Как улучшить репутацию компании онлайн и оффлайн? Насколько важно управлять репутацией бизнеса? Какую стратегию управления репутацией выбрать? Оценка стоимости делового опыты и репутации фирмы: как рассчитать? Какие есть виды репутации? Причем тут SERM?

Что такое репутация компании и SERM? Читайте в <a href="https://vc.ru/marketing/1065737-reputaciya-kompanii-chto-eto-iz-chego-sostoit-kak-povysit-kak-ocenit-delovuyu-reputaciyu-organizacii-firmy-biznesa?writing=1065737#Chto-takoe-reputaciya-kompanii-" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статье</a>.
3
Как коммуникационное агентство помогло найти машину в угоне

Решил поделиться историей из практики, которая недавно произошла у нас в агентстве. Помогли найти машину, которая была в угоне! Сюжет сравним с заграничным блокбастером, жду от вас обратную связь.

4

Стратегии управления репутацией или SERM: от чего зависит репутация компании, бренда, продукта или услуги? Какой из инструментов SERM наиболее эффективен? Какая стратегия SERM подойдет именно вашему бизнесу? Пошаговое руководство по внедрению стратегии управления репутацией бренда.

Какие стратегии управления репутацией самые действенные? Чита…
4

Как повысить рейтинг компании или бренда онлайн в 2024 году? Управление репутацией в поисковиках. Инструменты SERM для управления репутацией компании в интернете. Отслеживание и управление отзывами. Как работает управление репутацией?

Как поднять рейтинг компании в интернете? Читайте в статье.
8
Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Юридическая компания с широким спектром оказываемых услуг. На рынке работала более 5 лет. Штат – 15 человек.

22