«Яндекс Маркет» открыл доступ к рекламной площадке сторонним рекламодателям Статьи редакции

Одним из первых партнёров стал «Москвич».

  • Маркетплейс представил модель click out — рекламу внешних ресурсов на площадке, в которой баннер ведёт пользователя на сторонний сайт или в мобильное приложение, сообщила компания. До этого запускать медийную рекламу могли только продавцы и производители товаров, представленных на «Маркете».
  • В новой модели рекламодателям доступны разные форматы баннеров, в том числе видеобаннер на главной странице. Показы можно настроить по географии, полу и возрасту аудитории, ставка составит от 50 рублей за 1000 показов.
  • Бренды могут завести кампании для тестирования модели click out через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на «Маркете». Там же будет статистика по показам, охвату, кликам и CTR. Кроме того, компании смогут получить дополнительные бонусы, если через click out «Маркета» будут вести пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».
  • Одним из первых клиентов, протестировавших модель, стал «Москвич». Интерес к ней также проявляют компании из финансовой, развлекательной и других сфер, говорит маркетплейс, но названия не приводит.
Источник: «Яндекс Маркет»
  • Опрошенные Forbes эксперты отмечают, что после ухода из России ключевых рекламных площадок бренды испытывают дефицит трафика. Кроме того, сервисы электронной коммерции охватывают «огромную» и «живую аудиторию с хорошим достатком, которая покупает в онлайне, активна» и поэтому за ней «охотятся».
  • В августе 2023 года «Яндекс» расширил рекламное сотрудничество с бизнесом, открыв для него «Яндекс Еду» и «Маркет Деливери».
0
28 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Лучше рекламы уже не будет..))

Ответить
Развернуть ветку
Tric Gor

Да с такой рекламой, покупать китайцев будут уж точно намного больше, надо бы вам понаделывать побольше такой рекламы и предложить салонам такое рекламировать

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

А мог остановиться после семи (-:
Но там крепко ганглий зацепило.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Дороже, чем новая Tesla, что за ужас. :(

Ответить
Развернуть ветку
Филипыч

Буду ждать такую:

Ответить
Развернуть ветку
Ggeoflir

еще есть?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

По-любому, но это замануха(

Ответить
Развернуть ветку
Semen

Ага, там скорее всего сидит Олег, а не Ольга))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Подкопаев

Я видел другую версию этой картинки, но этот в целом тоже неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

То есть теперь Маркет завалят просто рекламой, а не рекламой продавцов и товаров.
Красотища! Раньше-то плохо без рекламы было. Ну и

Одним из первых партнёров стал «Москвич»

😂 Осталось её размещать:

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ефреев

Была картинка с улицей Ленина,14 и какой-то квартирой...напомни

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

14/88, квартиру не знаю, не их ЦА (-:

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Интересно больше какую плату Яндекс захочет за эту рекламу, и конечно же не зря они ввели эту рекламу для сторонних рекламодателей

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Там и так кровь из глаз в этой выдаче маркета - быстрее хочется закрыть его, сильно его не испортить уже. И да, продавцам, которые не размещаются на маркете, а директу платят, это поможет. Административный ресурс дело такое (когда твои магазины выше других)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

Ну что держитесь теперь рекламы будет в 5 раз больше? Она и так уже надоела, куда не тыкни везде реклама

Ответить
Развернуть ветку
Павел Антипов

Всё завалят рекламой. Конечно понимаю что реклама двигатель прогресса, но всё же..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Так а что поменяется, и так везде реклама. Уже научился ее не замечать

Ответить
Развернуть ветку
Stephan Aldridge

Да уже мне кается все устали от этой рекламы, уже реклама на рекламе при чем везде, а все равно все пытаются куда то запихнуть эту рекламу, лично я уже даже не обращаю на нее внимание

Ответить
Развернуть ветку
Ника

Встроенный ADBlock получается, неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
рэджон рондо

На телефон в приложения его же не встроишь. А я уж не знаю, кто сидит в Маркете через компьютер, психи какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не завалят прям все, под рекламу отдельное место есть. Не всплывают баннеры которые фиг закроешь - значит ваще пох где там реклама

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ефреев

Логичное решение, так даже лучше будет

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Aivazov

про Москвич этот не слышали уже разве что в космосе. Еще теперь на Яндекс маркете любоваться этим авто. Дело тут даже не в самой машине просто очень уж она активно фигурирует везде-это уже вызывает негатив

Ответить
Развернуть ветку
Денис Артемов

Ну да, мало ведь рекламы было, хочется еще больше. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так ее больше не станет, есть же отведенные места на мп, где реклама
Просто теперь там будут внешние рекламодатели в том числе

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Кто может быть рекламодателем?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Быряков

а сколько интересно в среднем показов в день получается ?и насколько долго можно там размещать свою рекламу ?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда