«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» позволят бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов Статьи редакции

Раньше это могли делать только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.

  • Бизнес из разных сфер, в том числе малый и средний, теперь может продвигаться с помощью «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» (бывший Delivery Club), сообщила компания. Пока заявки можно отправить по почте [email protected].
  • Команды сервисов доставки еды и товаров будут разрабатывать кампании и подберут форматы (тематические подборки, «Истории», баннеры и другие) индивидуально для каждого рекламодателя.
  • Сотрудничество с внешними рекламодателями — часть стратегии по развитию общей рекламной платформы сервисов, с помощью неё они планируют диверсифицировать бизнес. Компании же смогут рассказать о себе аудитории двух сервисов, которая, по собственным данным, суммарно насчитывает 15 млн человек в месяц.
  • Интерес к такому размещению есть у туристического бизнеса, банков, застройщиков, гейминга, автодилеров и у других, рассказали в компании Forbes. Среди первых партнёров издание заметило «Альфа-банк» — в приложении «Яндекс Еды» появился баннер с предложением кэшбека. Банк отказался от комментариев.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с уходом западных платформ «ощущается нехватка инвентаря», поэтому продвижение в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» с «понятной аудиторией» будет интересно рекламодателям. Начинание перспективно и для других интернет-ритейлеров: по данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах за 2022-й вырос на 127% — до 50 млрд рублей.
Скриншот vc.ru
0
27 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Яндекс.навигатор уже засрали рекламой. Засрите и все остальное...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Saitgalin

В навигаторе зачастую полезная реклама, поэтому это точно не засрали.

И второе, почему такой негатив к рекламе, как без рекламы вы бы узнавали о новых продуктах или сервисах ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Макаров

Очень много отвлекающих моментов в сервисах и интернете в целом. Когда человек за рулем минимизировать отвлечение в контексте, где и так высокий риск опасности для здоровья на мой взгляд важно.

Показывать рекламу в таком контексте не этично и явно не несет большей пользы для водителя, чем не показывать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Saitgalin

А тут не надо, во время пути рекламы нету. Плашки появляются когда автомобиль стоит.

И тебе навигатор голосом не говорит не чего

Ответить
Развернуть ветку
Илья Макаров

Оууу, сорри. Про то что в пути рекламы нет. Не знал( Спасибо, что подметили.

По поводу момента с отвлечением в целом это все равно грустно и хочется уменьшить это. Т.к. по факту рекламодателям продают наше внимание, которое и так люди убивают залипая в соц. сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Яндекс везде засран рекламой
Говно оно и есть говно 💩

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузнецов

Меня удивляет не реклама, а что они не убирают её для тех, кто каждый месяц подписку оплачивает

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

Это ужасная боль вообще, когда эта ерунда вылезает на пол экрана

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

я думаю, что они в процессе

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Яндекс Еда действительно выглядит идеально, «чистое» приложение, нет никакого нерелевантного рекламного шума, сейчас же начнётся, кэшбек/кэшбек/кэшбек/распродажа на озон с фейсаком Димы Маликова/Haval - король дорог/и в том же духе 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

Так и у карт уже давно тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Олег в Вакууме

Заплати за доставку, сервисный сбор, оставь чаевые… хм маловато будет, посмотри-ка еще рекламу. Нужно еще принудительные пожертвования в фонд голодающего менеджмента Яндекса ввести, и обязательный сбор за ненадежное хранение персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Еще забыл добавить округление суммы в большую сторону - поддержка фондов помощи. У меня стоит такая штука, вроде полезная, но не понятно куда это в конечном счете идет.

А вот чаевые лагают, кстати, часто поле с ними не подтягивается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Пусть не забудут рекламу Аяза Шабутдинова вставить: «Ребята, да вы издеваетесь…»

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Больше рекламы богу рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Реклама бухла и шлюх идеально зайдёт. А то одного Директа мало, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Милостиво соблаговолят прям.
Ну теперь ещё меньше поводов открывать эти сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Мила Ивахненко

хорошо, что я не пользуюсь этим приложением

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Осталось только подписку на эти супер полезные приложения ввести.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Максименко

есть Плюс ))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Больше рекламы богу рекламы.

Даешь контент после третьего скролла

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Удобно. Заказал шаурму и туалетную бумагу из пятерочки сразу. В одном приложении с доставкой одним и тем же курьером.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

Лять, захочешь заказать покушать - заплати больше, чем в заведении, заплати за "сервис", заплати за курьера + еще и рекламу посмотри, блеать, вообще не про еду!😐😤 "Повышенный спрос" с соответствующим ростом цены - и для заказывающих, и для рекламодателей уже пришили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

Еще больше рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рябченко

Общался с представителями. Простая стратегия - нужно сделать всё везде. Любое приложение открываешь и можно купить/заказать всё отовсюду. Без разницы Карты, Го и пр. Зачем разные приложения? Чтобы трафика больше было.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Максименко

круто )) надо юзать

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда