«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» позволят бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов

Раньше это могли делать только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.

  • Бизнес из разных сфер, в том числе малый и средний, теперь может продвигаться с помощью «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» (бывший Delivery Club), сообщила компания. Пока заявки можно отправить по почте adv@eda.yandex.ru.
  • Команды сервисов доставки еды и товаров будут разрабатывать кампании и подберут форматы (тематические подборки, «Истории», баннеры и другие) индивидуально для каждого рекламодателя.
  • Сотрудничество с внешними рекламодателями — часть стратегии по развитию общей рекламной платформы сервисов, с помощью неё они планируют диверсифицировать бизнес. Компании же смогут рассказать о себе аудитории двух сервисов, которая, по собственным данным, суммарно насчитывает 15 млн человек в месяц.
  • Интерес к такому размещению есть у туристического бизнеса, банков, застройщиков, гейминга, автодилеров и у других, рассказали в компании Forbes. Среди первых партнёров издание заметило «Альфа-банк» — в приложении «Яндекс Еды» появился баннер с предложением кэшбека. Банк отказался от комментариев.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с уходом западных платформ «ощущается нехватка инвентаря», поэтому продвижение в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» с «понятной аудиторией» будет интересно рекламодателям. Начинание перспективно и для других интернет-ритейлеров: по данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах за 2022-й вырос на 127% — до 50 млрд рублей.
Скриншот vc.ru
Скриншот vc.ru
33
27 комментариев

Яндекс.навигатор уже засрали рекламой. Засрите и все остальное...

4

В навигаторе зачастую полезная реклама, поэтому это точно не засрали.

И второе, почему такой негатив к рекламе, как без рекламы вы бы узнавали о новых продуктах или сервисах ?

4

Яндекс везде засран рекламой
Говно оно и есть говно 💩

1

Меня удивляет не реклама, а что они не убирают её для тех, кто каждый месяц подписку оплачивает

1

Это ужасная боль вообще, когда эта ерунда вылезает на пол экрана

1

я думаю, что они в процессе

1

Яндекс Еда действительно выглядит идеально, «чистое» приложение, нет никакого нерелевантного рекламного шума, сейчас же начнётся, кэшбек/кэшбек/кэшбек/распродажа на озон с фейсаком Димы Маликова/Haval - король дорог/и в том же духе 😵‍💫

Раскрывать всегда
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
44
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1616
77
22
11
Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

Сложно представить современный мир без рекламы, однако когда-то это именно так и было... Но появился бизнесмен, который всё изменил!

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.
33
11
История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
55
22
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1414
Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями

ROI (Return on Investment) – ключевой показатель, по которому компании оценивают эффективность инвестиций. Он показывает, насколько прибыльно возвращаются вложенные средства.
Это подробная статья-исследование по основным рекламным каналам и способам усиления ROI в них.
Оглавление:
Контекстная реклама (PPC)
SEO (Поисковая оптимизация)
Контент-маркетинг
E…

Как увеличить ROI в B2B-маркетинге. Гайд по основным рекламным каналам с цифрами и обоснованиями
77
11
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик

Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.

44
33
[]