{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать автоворонку продаж без больших вложений

Чтобы сделать автоворонку, нужно задействовать кучу сервисов, каждый имеет свои функциональность и ценник, который зависит от этой самой функциональности.

К сожалению, не каждая из этих платформ может быть интегрированна друг с другом, поэтому мы рекомендуем выбрать такую платформу, в которую уже внедрены все необходимые инструменты для создания автоворонки.

Необходимо:

  • Возможность добавить чат-бота, который будет автоматически отправлять сообщения
  • Возможность добавить каталог, в котором можно собрать и представить ваш товар или услугу
  • Возможность добавить все ссылки на все ресурсы, что даст клиенту возможность получить еще больше информации
  • Возможность добавить способ оплаты, что поможет не связываться с менеджерами и не ждать ответа

Может помочь и совместить все нужные функции всего один сервис, который интегрировал всё необходимое для автоворонки в одну платформу. ClickChat - это конструктор мобильных лендингов

ClickChat:

  • Лендинг, адаптированный под мобильный формат;
  • Мультиссылочник, для перехода в мессенджеры или социальные сети;
  • Live-Chat для общения с клиентами на сайте;
  • Чат-бот для приема заявок 24\7 и ответа на заранее проработанные вопросы
  • Весь функционал полноценного лендинга (можно добавить товары, привязать платежные системы, продвигать в поисковиках и настроить аналитику).

Настройка сценария

Настройка сценария - это один из самых важных пунктов. Тут вам придётся провести масштабный сравнительный анализ, возможно, не только вашей аудитории и вашего потребителя, но и вашего бизнеса.

  • Первое, что вам нужно сделать - это продумать весь путь клиента от и до
  • Определить, кто ваша целевая аудитория
  • Понять боли вашего потребителя и то, как вы можете их закрыть

Теперь простраиваем коммуникацию:

  • Отобразите всё вышеперечисленное на креативе, с которым будете запускать рекламу
  • Далее переведите с креатива на лендинг, обязательно нужно, чтобы дизайн креатива и лендинга был схожим или имел одинаковые элементы
  • Далее ведём потребителя к ботам, где своё дело делает автоматизация

Еще один лайфхак:

Если в блоке активные ссылки направить клиента и дать возможность перейти в любой мессенджер установив в каждом бота, то конверсия вырастет с привычных большинству 5-6% до 23% и больше.

Пример пути клиента в социальных сетях на долгосрочной коммуникации:

  • Клиент попадает на вашу рекламу
  • Переходит в социальные сети
  • Кликает на ссылку и переходит на лендинг
  • Общается с чат-ботом, оставляет заявку или переходит по ссылкам на лендинге в мессенджеры и оставляет заявку там
  • Попадает в рассылку
  • Переходит на страницу скачивания с бесплатной, полезной информацией
  • Начинает доверять бренду
  • Получает предложение на первую покупку (обязательно до 10 долларов)
  • Заполняет анкету или оставляет отзыв (поможет заставить доверять и повысить лояльность других людей)
  • Снова получает полезную информацию в подарок
  • Получает уникальное предложение
  • Рассылка с напоминанием
  • Позже снова получает подарок и полезную информацию
  • Совершает полноценную покупку

Дожатие

В любой автоворонке важно думать о каждом этапе клиента и не забывать о нём, ведь долгосрочная коммуникация не просто так называется долгосрочной, а пропустив один из элементов вы потеряете и клиента.

Вам нужно сделать так, чтобы клиент попал под вашу систему рассылок, где он будет получать всякие подарки, мотивацию, информацию о вашем продукте - в первую очередь, чтобы не забывать про вас, а во вторую - чтобы повысить лояльность.

Тут даже надумывать ничего не надо, но при большом объеме работы - даже ваши менеджеры не смогут помнить про каждого и отправлять им письма, соответственно - нужно автоматизировать этот процесс:

  • Чат-боты ClickChat могут отправлять вашим клиентам автоматическую рассылку со всеми подарками и обновлениями
  • Ответят на интересующие клиента вопросы
  • Работают 24 на 7
  • Не нужно платить зарплату
  • Не напрягают вас
0
3 комментария
Дмитрий Зенович

Расскажите чуть подробнее какие способы оплаты можно добавить? Где формируется ссылка на оплату?
 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Павлович
Автор

Ссылка на оплату формируется прямо в корзине каталога!

Можно добавить Яндекс кассу, Яндекс деньги и робокассу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Абраменко

Не во всех моб. браузерах правильно отображается

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда