{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога - создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

По запросу "Рекламное агентство" нашел 32696 групп Вконтакте. На самом деле их сотни тысяч, у многих названия с другими ключевыми словами, либо просто выдуманное название на английском.

Еще один стереотип - думать что должность "Генеральный Директор" в группе рекламного агентства на 143 человека это круто. Потому-что если ты руководитель - значит лидер и успешный человек.

Меня зовут Иван Данилов и я решил создать рекламное агентство в своем городе. Летом снял двухэтажный офис, планировал набрать туда копирайтеров, таргетолов и масштабировать свою деятельность.

Это я в день подписания документов на аренду. 

Поначалу мною двигал энтузиазм и тяга к чему-то новому. Накупил компов, столов и начал искать исполнителей. Вот тут и появились первые проблемы.

1) Характер. Я понял, что слишком скромный, это не дает возможность к управлению людьми в оффлайне.

К тому же у меня нет проектов на подобии Церебро, Таргет Хантера или других подобных интернет-сервисов. Так бы можно было бы раскидать людей по обязанностям. Саппорт, разработчики, маркетологи и так далее. Собрать всех вокруг одного бренда. У меня лишь был большой приток новых проектов и личный блог.

Вот такой офис.

2) Глубинка. Березники не Питер, тут не так много амбициозных специалистов в моей сфере.

Все они уехали в большие города, либо работают на себя. Обучать с нуля, менять мышление на поиск рабочих связок отнимало много энергии. Для интроверта - это максимально некомфортно, ибо все силы уходили не на собственные проекты, а на общение.

Так же не забываем про текучку кадров, люди имеют свойства - увольняться и работать на себя, после того как ты всему обучишь.

3) Приоритеты. В тот момент я наступил на грабли многих специалистов. Развивать не себя, а агентство. Лучше бы затраты на аренду, компы, столы потратил на рекламу своего блога.

4) График работы. У многих свои дела, кто-то может вечером, кто-то утром.

5) Привязанность к месту жительства. Это шаг назад. Лишняя тягость при переезде в другой город.

Пробовал, неудачно. Понял что не мое, по крайней мере еще лет 5.

Сейчас работаю только с фрилансерами, кто голоден до результатов и самореализации. Где не нужно обучать, а просто направлять и обмениваться опытом.

Я слежу за многими успешными маркетологами и многие закрывают агентства из-за выгорания. Начинают развивать себя, вести личные блоги, тестировать новые источники трафика, снимать видео на Ютуб и писать стать.

Ведь основная прелесть нашей ниши - это работа из любой точки мира.

О маркетинге и его реально эффективных инструментах я пишу в телеграм-канале. Буду рад вам)

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Анна Иванова

Интересно. Кажется что сложности можно было бы предсказать и до покупки столов. =)

То есть если бы вы назвали проблемами неверный расчет экономики проекта или ошибки в управлении можно было бы предположить, что вы сможете выйти из состояния самозанятого в собственника бизнеса.

Похоже остаетесь в найме у собственного проекта

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

В посте написал, что уже есть онлайн сотрудники ,их 20 человек) хотел взять еще в офис людей, попробовать работать оффлайн - понял что не мое

Ответить
Развернуть ветку
Анна Иванова

Так количество сотрудников не отменяет сложности с управлением

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Онлайн агентство легче.
-не нужен график работы, просто ставишь задачи
-можно найти много квалифицированных сотрудников за те же деньги, но в других городах
-нет расходов на аренду, компы, ремонт и так далее
-не нужно общаться в живую и обучать
-не привязан к месту офиса, работая откуда хочешь

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда