{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Landing-page: как понять, есть ли в ней потребность?

Разберем принципиальные особенности и основные виды посадочных страниц. Как с их помощью достичь высокой конверсии в целевое действие. На какую ЦА лучше всего выполнять необходимые настройки, чтобы повысить итоговую отдачу. Прямо сейчас

Основные преимущества

  • возможность в сжатые сроки провести а/b-тестирование и своевременно внести необходимые корректировки (сравнение 2 версий чего-либо, чтобы в конечном итоге сделать вывод, что лучше заходит у ЦА);
  • быстрый старт. Создание грамотно и красиво оформленного одностраничного сайта, займет в среднем 1-5 дней. Далее к нему подключаются уже все инструменты продвижения (чтобы о себе заявить на просторах поисковиков, в социальных сетях);
  • возможность параллельно запустить еще один вариант лендинга (как вариант: под иную группу ЦА, может быть с качественно иной концепцией);
  • шаблон к будущим landing найти абсолютно несложно (даже из разряда тех, которые обеспечивают высокую конверсию в целевое действие). Что же касается адаптации шаблонов под тот или иной сегмент рынка, так это вопрос нескольких часов для профи своего дела.

Отличие от полноценного сайта

Особенность лендинга в том, что он узкосфокусирован на конкретном продукте, товаре, услуге. И вся его структура организована так, чтобы этому способствовать. Далее в нем делается упор на определенную группу ЦА.

Пример: у вас есть продуктовая линейка, но ваша задача - все внимание сконцентрировать исключительно вокруг конкретного продукта, услуги. Плюс такого подхода в том, что выделено на первом плане все самое существенное, а значит, и конверсия в целевое действие будет выше.

Виды одностраничников

  • ориентированный на стимулирование сбыта;
  • подписной. Ставится задача сбора контактных сведений посетителей в обмен на e-mail, телефон, в обмен на лид-магнит, полезную электронную книгу, справочник, гайд;
  • информационный. Такой вид лэндинга разрабатывается с целью познакомить ЦА со всеми особенностями предложения, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, развеять мифы и прочее;
  • вовлекающий. Как видно уже из самого названия, цель такой page - вовлечь аудиторию в активность. Наиболее часто для этих целей используются квизы (викторины, опросы, многошаговые игровые формы). Итоговая цель: собрать max возможной информации о потенциальном клиенте.

Решение для сложных проектов или интернет-магазинов

Это, как правило, комбинированные варианты посадочных страниц, к которым обращаются компании, продвигающие крупные проекты. Акцент: непосредственно на продвижение и параллельно генерацию контактных сведений от клиентов.

Считаете ли вы landing-page информативным источником подачи информации? Какой товар / продукцию вы бы гарантированно не приобрели через лендинги?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда