Головкин Андрей

+257
с 28.01.2024

Эксперт по стратегическому контент- маркетингу, бизнес-копирайтингу, промт-инженер. https://tenchat.ru/golandval82 | Телеграм: @Golandval82

57 подписчиков
48 подписок
Блог сетевых магазинов брендового нижнего белья: наполнение смыслами

Красивое белье для девушки как ядерное оружие для страны: никогда не знаешь, куда переговоры приведут, но с ним чувствуешь себя комфортней. Цитата Маши Васнецовой из сериала «Папины дочки».

Блог сетевых магазинов брендового нижнего белья: наполнение смыслами
44
Контент-маркетинг в продвижении промышленного альпинизма

Разложу тему на информационные блоки, которые, возможно, активно использовать для раскрутки данной сферы деятельности. Структурирую и поясню смысловую нагрузку каждой составляющей. Предложу идеи для размышления.

Контент-маркетинг в продвижении промышленного альпинизма
33
Нейминг: искусство создания названия, которое остается в памяти

Это первое, что замечает потенциальный клиент или потребитель, и именно от него зависит, запомнится ли продукт или услуга на фоне конкурентов. Создание классного naming– колоссальный труд, поэтому без специальной подготовки лучше за него не браться, так как нужного эффекта можно не достичь.

Нейминг: искусство создания названия, которое остается в памяти
66
Про контент-маркетинг в пчеловодстве

Какие материалы использовать для продвижения своего пчеловодческого хозяйства, чтобы быть интересным и постоянно на виду? На какие информационные модули сделать акцент, чтобы учесть все существенные особенности бизнеса и весь арсенал его преимуществ?

Про контент-маркетинг в пчеловодстве
55
Разновидности коммерческих предложений и кому делегировать его написание?
Разновидности коммерческих предложений и кому делегировать его написание?

КП является одним из важнейших инструментов в бизнесе. Оно позволяет представить товары или услуги компании потенциальным клиентам и убедить их в их ценности. Давайте рассмотрим, почему системный подход к разработке и сбору материалов при его создании является крайне необходимым шагом, а также проанализируем особенности различных вариаций составлен…

77
Контент-маркетинг: для чего необходим в вашей сфере деятельности?

Content-marketing становится неотъемлемой компонентой бизнес-стратегии. Это мощный инструмент, позволяющий компаниям эффективно привлекать и удерживать внимание своей аудитории. В данной статье давайте рассмотрим, почему бизнесу любого масштаба необходимо фокусироваться на нем и какие задачи с его помощью возможно решать?

Контент-маркетинг: для чего необходим в вашей сфере деятельности?
55
Контент-маркетинг для глав районных администраций

Какие информационные блоки может задействовать команда SMM-специалистов или контент-маркетологов, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности руководителя района?

Контент-маркетинг для глав районных администраций
66
Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?

А вы сталкивались с трудностью написания легкочитаемых технических текстов для соцсетей, блогов и ситуацией постоянной нехватки тем? Неправда ли, это занятие не из легких? Много раз вас посещало желание забросить блог или размещать в нем все, что попадается под руку? Все детально разберем!

Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?
44
Бизнес-презентации: о подмене смыслов красивым дизайном

Что первично: красота и стиль оформления или убедительность текстовой нагрузки? Насколько глубоко она проработана и сколько информационных пластов задействовано при этом? Вы точно готовы ручаться, что учли максимум маркетинговых и отраслевых особенностей, которые стоило бы включить в свой презентационный материал?

Бизнес-презентации: о подмене смыслов красивым дизайном
33
Чек-лист: что необходимо учесть при его разработке?

Check-list – это глубоко структурированный перечень задач или шагов, который помогает систематизировать процессы и контролировать последовательность их выполнения. Он может быть использован в самых разных областях – от бизнеса до повседневной жизни. Его главная цель – не пропустить ничего важного при выполнении тех или иных действий

Чек-лист: что необходимо учесть при его разработке?
66
Что дает четкая привязка контента к CJM-модели вашего бизнеса?

Материалы на вашем сайте, в блоге выстроены по ходу движения клиента? Вы точно уверены в том, что эти инфоресурсы реально выполняют функцию последовательного прогрева ЦА? Возможно, есть сомнения в наличии явных content-пробелов? Разберемся!Добавьте описание

Что дает четкая привязка контента к CJM-модели вашего бизнеса?
33
33 сторис-идеи для продвижения систем кондиционирования воздуха

Когда дело касается раскрутки систем кондиционирования (или климат-контроля), материалы для сторис могут стать крайне незаменимым инструментом. Они не только позволят представить продукцию в лучшем свете, но и захватить внимание аудитории, повысить ее узнаваемость и вызвать заинтересованность

33 сторис-идеи для продвижения систем кондиционирования воздуха
88