Stories в рамках SMM можно отнести к важнейшей точке контакта с потенциальными клиентами, именно поэтому важно управлять транслируемым материалом так, чтобы у ЦА сформировалось целостное восприятие заложенных смыслов. Давайте пообщаемся на эту тему
Соцсети дают супервозможность для бизнеса привлечь внимание ЦА к своей продукции и услугам. Однако, не все компании успешно используют все потенциальные возможности соцсетей! Что же разочаровывает представителей бизнеса в социальных сетях? Разберемся.
При создании постов, лонгридов на постоянной основе часто не обойтись без отлаженных конструкторских схем и методик. Такая структурная четкость сократит время, автоматизирует процесс, сама даст идеи, на что лучше сделать упор
Роль визуальной части всегда велика. Она упрощает процесс считывания данных, а кроме того, куда нагляднее текста, доносит факты. Сегодня поговорим о 15 разновидностях диаграмм, таблиц, схем, которые филигранно справятся с этой задачей
Креативное управление контентом со стороны учреждений, предлагающих зрелищный вид искусства, воспринималось бы большей части публики скорее позитивно. Но подчас на этом направлении много однообразия и монотонности. Давайте разберемся, что может быть тому причиной
Как подойти к наполнению смыслами, что взять за основу, в каких направлениях развивать? Возможно ли выстроить блочную контент-подачу с высоким потенциалом генерации идей для постов? Управление креативной составляющей. Об этом и пойдет речь в статье
Разберем возможные информационные контент-блоки, которые потенциально возможно использовать в контент-маркетинговых целях финансовых организаций, специализирующихся на лизинге автомобильной и спецтехники. Проанализируем ракурсы внимания вокруг тем, которые позволят более основательно проработать вопрос
Что поставить во главу угла при продвижении фруктов и овощей, как это сделать в интересном ключе и с современной подачей? Что взять за основу и в каких направлениях действовать? Как постоянно удивлять и стимулировать сбыт? Поговорим прямо сейчас
Систематизированной блочной контент-моделью часто пренебрегают travel companies, и тем самым теряют потенциальных клиентов. Слабая информационная проработка нюансов рождает сотни новых вопросов у потенциальной целевой аудитории, а главное, не формирует в сознании целостной картины сервиса. Сегодня об этом
Социальные сети и мессенджеры открывают уникальную возможность создавать business-stories и рассказывать грамотно спланированные истории, связанные с вашим брендом. От создания эмоциональной связи до формирования уникального имиджа, сториз могут иметь огромный потенциал для продвижения компании в on-line социальном сообществе
Представителей этого сегмента рынка сложно встретить в соцсетях, но деятельность их крайне востребована. Тематика специфичная и имеет свои принципиальные особенности, которые важно учитывать при написании контент-стратегии. Первый шаг к эффективному интернет-продвижению сделать сложно всегда, но основные направления внимания постараюсь затронуть