{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что объединяет масонов, вампиров, нутрициологов и дизайнеров одежды?

Всему виной маркетинг. Да, вы не ослышались. В эпоху информационного перенасыщения маркетологи готовы на всё, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Иногда это превращает обычные вещи в целые шоу, меняя наше восприятие реальности.

Я думаю, вы сразу представили себе ту самую, невероятно эстетичную брускетту с авокадо и яйцом пашот. Каждое уважающее себя заведение добавляет в меню несколько позиций с этим полезным фруктом, а еще многие бренды выпускают пижамы, наклейки, носочки, кружки и тонны разных товаров с этим милым зеленым продуктом.

Но почему именно авокадо?

Факторов много – это и полезные свойства, и экзотичность, но причина всего одна – маркетинг! Объём мирового импорта товаров группы «Авокадо свежие или сушеные» в 2022 году превысил 7,76 млрд долларов (согласно отчётности 114 стран). Годом ранее этот показатель составил 8,2 млрд долларов (по данным 120 стран). Интервью экспертов и научные исследования в стратегии подкрепляют блогеры, которые фотографируют свои тарелки с авокадо и даже намазывают его на лицо в качестве маски, как это сделала Ким Кардашьян.

Маркетинг в мире моды: как модные показы превратились из утонченного искусства в арт-балаган

Когда-то люди приходили на модные показы исключительно за эстетикой, взглянуть на новые образы и считать основные тренды. Но все это в прошлом, ведь сейчас, если на показе нет шоу, скорее всего он останется незамеченным. Красивыми декорациями, величественной музыкой и платьями кутюр уже никого не удивить.

Теперь модели не просто ходят по подиуму, а бегут, падают, кувыркаются, кричат и с них даже слетает одежда.

Образы с подиума не просто нельзя надеть в повседневной жизни, их даже сложно взять за референс, ведь некоторые из них просто полны абсурда и созданы лишь для того, чтобы стать мемами в Твиттере, которые продвинут бренд.

Наша команда Лаба любит обсуждать неделю моды и подмечать ловкие трюки мировых маркетологов, ведь основной фокус в модной индустрии сейчас идет на создание вирусного контента, а не на сам продукт. Сейчас люди хотят обладать не только красивыми и качественными вещами, но и забавными, фриковатыми, популярными.

Феномен Тейлор Свифт. Темная история успеха?

Сплетни о Тейлор Свифт, будто она сатанистка или рептилоид, только добавляют огня в её популярность. Интернет пестрит кликбейтными заголовками и фото певицы, на которых присутствует очевидное сходство с Зиной Шрек, бывшей верховной жрицей церкви Сатаны. Чем больше слухов, тем чаще имя певицы мелькает в заголовках, увеличивая продажи альбомов. Мы думаем, что эта история очень хорошо зашла аудитории из-за контраста теории заговора с личностью Тейлор, ведь ее позиционирование раскрывает ее как милую, чувствительную девушку, поющую с гитарой для юных зрительниц. Плюс легенда учитывает тренд последних лет на эзотерику, что завоевывает внимание еще большей аудитории.

Спасибо Уолту Диснею в холодильнике, ведь теперь, у нас есть гениальный мультфильм "Холодное сердце"

Теория о том, что Уолт Дисней заморожен в креокамере и дожидается там времени, когда изобретут эликсир бессмертия и он сможет вернуться так сильно завирусилась, что стала даже негативно влиять на продвижении компании. Чтобы в поиске по запросу “Frozen Disney” перебить статьи из желтой прессы, продакшн выпустил мультфильм “Холодное сердце”, в оригинале “Frozen”. Это все официальная версия, но мы придерживаемся того, что сама теория была элементом стратегии для дополнительной рекламы мультфильма. Жутковато, но ведь сколько человек, желая узнать подробности про замороженного гения мультипликации, открывали мультфильм? История умалчивает…

А это вообще законно? Живой ребенок как часть маркетинговой стратегии

Конечно переплюнуть в популярности семейку Кардашьян очень сложно, но по их схеме движутся многие, в том числе и отечественные звезды. Например, Оксана Самойлова, которая транслирует жизнь своих домашних так, что они стали как будто персонажами из сериала. Миллионы людей следят за каждым шагом, а Дни Рождения детей ждут больше чем своих собственных. Теперь и старшая дочь Ария сможет приносить доход в семью, ведь за считанные дни она стала популярной певицей, благодаря личному бренду, который ей создавала мама еще с пеленок. Достойно аплодисментов!

Косенко не просто бросил своего двухмесячного сына в сугроб, но и классно подвязал это к старту продаж курса по видео монтажу и нейросетям. Наша команда до сих пор разделена на два лагеря, а вы в каком?

3 компании, которые с помощью маркетинга изменили историю человечества

Apple: Сделала технологии частью стиля жизни, превратив свои продукты в икону моды.

Tesla: Изменила восприятие электромобилей, делая их объектом желания.

Netflix: Переопределила телевидение, предложив новую модель потребления контента.

Все что есть вокруг, все что вы покупаете или хотите купить – маркетинг. Власть у тех, кто понимает это и вкладывает свои ресурсы в рекламу.

Хотите чтобы именно ваш продукт стал предметом желаний и обсуждений? Наша креативная команда готова разработать дерзкую стратегию вирусного продвижения. Будем на связи, Call Lab 322.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда