В мире, где каждый день нас бомбардируют сотни рекламных сообщений, те, кто решает выйти из зоны комфорта и попытаться не просто привлечь внимание, но и вызвать эмоциональный отклик, заслуживают особого внимания. Вот три рекламных компании, которые вызывали бурные обсуждения в нашей команде.
Когда первые лучи весеннего солнца пробиваются сквозь облака, наступает момент для глубоких перемен и новых начинаний. После долгой, часто унылой зимы, весна вдыхает в нас желание обновления. Именно этот всплеск эмоций должен найти отражение в контенте социальных сетей, ведь он способен вызвать резонанс в душах аудитории, уставшей от зимней…
В прошлой статье “Как телеграм становится рекламной платформой и почему это все равно очень круто” я рассказывала о новых фичах Телеграма. Сейчас хочу поделиться инсайдами от нашей команды и рассказать, как мы используем новые возможности в наших проектах.
Привет! На связи Даша - маркетолог digital - агентства Lab 322. Сегодня хочу поговорить о корпоративных мероприятиях, где можно ближе узнать своих коллег и отлично провести внерабочее время. Лично у меня, корпоративы ассоциируются только с положительными эмоциями, а вот hr-специалисты сейчас могут тяжело вздохнуть и поймать “вьетнамские флэшбеки”.
Тренды как вспышки, очень быстро появляются и также быстро надоедают аудитории. Предугадывать тренды и выпускать их в нужное время - это настоящее искусство, которое помогает идти в ногу со временем. Как оставаться актуальным и конкурентноспособным? Как не пропасть из поля зрения потенциальных клиентов, когда тренды сменяются каждый день?
Мы начинаем серию публикаций про Телеграм, который продолжает активно расти как рекламная площадка и набирать все больше аудитории со всего мира. Эта статья будет полезна как для специалистов в сфере маркетинга, так и для предпринимателей, которые планируют продвижение через этот канал или находятся в поисках дополнительного источника трафика.
Продвижение B2B услуг требует особого внимания к деталям и глубокого понимания ценностей и потребностей клиента. Это означает, что маркетинг должен быть не только информативным, но и демонстрировать конкретные преимущества сотрудничества.
Всему виной маркетинг. Да, вы не ослышались. В эпоху информационного перенасыщения маркетологи готовы на всё, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Иногда это превращает обычные вещи в целые шоу, меняя наше восприятие реальности.