{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Весенние тренды в социальных сетях 2024: подогреваем аудиторию любовью и вдохновением

Когда первые лучи весеннего солнца пробиваются сквозь облака, наступает момент для глубоких перемен и новых начинаний. После долгой, часто унылой зимы, весна вдыхает в нас желание обновления. Именно этот всплеск эмоций должен найти отражение в контенте социальных сетей, ведь он способен вызвать резонанс в душах аудитории, уставшей от зимней серости и ожидающей перемен к лучшему.

Рецепт идеального весеннего контента прост: добавьте ярких красок в визуал, смешайте с зарядом мотивации и не забудьте дочитать статью до конца, чтобы узнать о главных трендах в социальных сетях.

Тренд 1: Заряд вдохновения на жизненные перемены

Весна – это не только время цветения природы, но и идеальный период для внутренних перемен и самореализации. Контент, вдохновляющий на изменения в жизни, карьере или личностном росте, доме и быте, отношениях - долгоиграющий весенний тренд. Посты и видео, мотивирующие на занятия спортом, смену профессии или начало нового хобби, будут востребованы как никогда, а если умело интегрировать в них ваш продукт, то увеличение продаж гарантировано!

Давайте разбирать как адаптировать тренд на примерах из разных сфер бизнеса.

Салон красоты: расскажите историю одной клиентки, которая пришла с запросом полностью поменять образ, а мастера салона сделали ей полный сюрприз, преобразив до неузнаваемости. Запечатлите первые эмоции девушки, а также спустя время спросите у нее как изменилась ее жизнь. Такая вдохновляющая серия роликов, например, не только вовлечёт аудиторию своей сериальностью, но и покажет потенциал мастеров, уберёт страхи.

Бренд женской одежды: сделайте пост о том, как интегрировать юбки в повседневную жизнь и при этом чувствовать себя комфортно. В данном приеме задействована основная боль девушек – с наступлением весны хочется выглядеть более женственно и романтично, но суровая реальность и изменчивая погода заставляет все еще носить пуховик и ботинки. Если вы дадите аудитории секретный ключ по решению этой проблемы, то деньги от продаж уже у вас в кармане.

Товары для дома: залипательные видео с генеральной уборкой в формате асмр или эстетик – тренд не только в России, но и во всем мире, который держится уже долгое время. Самое время применить его в контенте.

Образовательные инфопродукты: вы должны показать аудитории, как изменится жизнь, если человек приобретет ваш продукт, а сделать это можно в формате челленджа с приятным бонусом в конце.

Тренд 2: Путешествия

Ожидание тепла и возможность снова отправиться в путешествия без ограничений заставляет людей мечтать о новых местах. Контент о путешествиях – от советов по подготовке к путешествию до впечатлений от посещения неизведанных уголков планеты – станет вашим верным спутником в социальных сетях.

Публикации об экзотических странах, уютных европейских городках или живописных уголках нашей страны помогут аудитории окунуться в атмосферу приключений.

Салон красоты: про стандартные идеи типа дорожной косметички и подборки масок в долгий перелет писать не буду, а вот одну креативную идею подкину, благодарите в комментариях. Покажите реснички, которые совершили тур по Европе. Девушка с ресницами от мастера вашего салона, которая смотрит широко открытыми глазами на Эйфелеву башню, Колизей, Храм Святого Семейства. Такой контент не только залипателен, но и демонстрирует продукт, а главное, его качество и стойкость. Забавная подпись и это уже будет заявочка на вирусность.

Соответственно, можно адаптировать под разные услуги. Бренд женской одежды: подборка луков по городам мира. Товары для дома: подборка товаров, которые могут напомнить о теплых моментах в путешествии или создать атмосферу любимого города.

Тренд 3: Реальные истории из жизни в формате видео кружков

Люди ценят подлинность и искренность. В 2024 году реальные истории из жизни, без какого либо монтажа, можно просто в формате видео-кружка, как в Телеграм, уже вызывают особенный интерес. Основная задача сделать эффект, что как-будто вы отправляете видео-месседж своему другу. Не прописывайте сложных текстов, говорите естественно и не стесняя эмоций. Расскажите о самых беспардонных клиентах, за что вы любите или не любите свою работу, отношение к погоде, да чему угодно. Такой контент создает ощущение близости и доверия между вами и вашей аудиторией.

Тренд 4: Кадры как в кино

Качественный визуальный ряд всегда был важен, но в этом сезоне на первый план выйдет кинематографичность. Фото и видео с проработанным светом, композицией и цветокоррекцией, создающие ощущение присутствия в кинофильме, подчеркнут вашу уникальность и помогут контенту выделиться среди множества других публикаций.

Тренд 5: Романтизация жизненной рутины

Превращение повседневности в искусство – еще одна тенденция, которая будет вдохновлять миллионы. Покажите как ваш продукт можно использовать для романтизации обычных дел.

Какой тренд нравится вам больше всего? Пишите в комментариях его номер и сферу вашего бизнеса, а мы накинем пару идей как его можно адаптировать в вашем случае. Нашу команду Lab 322 просто переполняет креатив и вдохновение, и мы готовы поделиться им с вами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда