Смачный брендинг от команды Lab 322

В агентстве Lab 322 мы ценим долгосрочные отношения с клиентами. Большинство наших заказчиков становятся постоянными клиентами, возвращаясь к нам со своими новыми проектами. Недавно один из наших давних партнеров подошел к нам с яркой и сочной идеей для своего нового проекта в сфере стритфуда.

Смачный брендинг от команды Lab 322

Задача 1:

Придумать название, которое будет работать на целевую аудиторию заведения и отражать его индивидуальность

Задача 2:

Разработать яркий стиль, привлекающий внимание и застревающий в памяти

Задача 3:

На основе фирменного стиля, подготовить презентацию «под ключ» для бизнес-партнеров

Процесс работы над проектом

Наш первый шаг - анализ конкурентов, чтобы выделить уникальные черты и основную концепцию проекта.

Затем наша команда разработала десять различных вариантов названий для нового заведения.

С помощью опроса среди целевой аудитории мы выбрали наиболее подходящее и привлекательное название - "Смачно". После этого был создан логотип и подобраны соответствующие цвета и шрифты для фирменного стиля. Мы также разработали уникальные графические элементы бренда и предложили визуализации для оформления фудтрака и вывесок. Всю разработанную информацию мы упаковали в брендбук и подготовили индивидуальную презентацию для партнеров проекта.

Смачный брендинг от команды Lab 322

Смачно — про наслаждение и удовольствие. Это название передает нам ощущение сочности и вкусовой насыщенности мяса, приготовленного в заведении по технологии су-вид. Более того, название простое, разговорное, узнаваемое, что отлично отражает суть уличной еды, которую выбирают люди.

70% респондентов предпочли название смачно.

Чье мнение важнее, маркетолога или клиента?

В нашем агентстве политика такая: агентство и клиент – партнеры. Если клиент готов принимать участие в проекте, то это будет только бонусом, ведь он лучше всего знает свой продукт. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и и благодаря правильному бриффингу находим быстро понимание.

Коммуникация комфортна для обеих сторон, ведь за каждым проектом закреплен менеджер проекта – связующее лицо. Такой подход помогает создать продукт, который идеально соответствует как видению клиента, так и ожиданиям рынка. Все стратегические решения принимаются маркетологом.

"Смачно" – яркий и многообещающий проект, который наша команда реализовала с большой любовью.

Пишите в комментарии, какие эмоции у вас вызывает проект - нейминг и фирменный стиль.

Начать дискуссию