{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать новые фичи Телеграм: 3 нестандартных решения, о которых ты не догадывался

В прошлой статье “Как телеграм становится рекламной платформой и почему это все равно очень круто” я рассказывала о новых фичах Телеграма. Сейчас хочу поделиться инсайдами от нашей команды и рассказать, как мы используем новые возможности в наших проектах.

Если вы ведете Телеграм - канал, очень важно вовлекать аудиторию новыми способами, чтобы держать на крючке интереса и повышать охваты на канале.

Фича 1. Усовершенствованная платформа для создания ботов

Мы с командой очень любим использовать в наших проектах ботов, ведь они могут помочь как с делегированием задач на стороне клиента, так и стать элементом маркетинговой воронки и привлечь больше подписчиков.

Один из наших самых творческих ботов был реализован в авторском проекте “Принцы.

Канал Принцы – целая вселенная наследников сказочных престолов, созданная руками художника с помощью нейросети Midjourney. Клиент хотел монетизировать свое творчество через продажу рекламы на канале, а для этого нам понадобилась горяченькая и платежеспособная аудитория. Но как привлечь подписчиков на такой оригинальный продукт?

Абсолютно точно было понятно, что стандартные воронки и схемы как при рекламе брендов тут не сработают, нужно играть на сильной стороне канала – сказочности, фантазии и креативе. Мы взяли себе непростую цель: подсадить на канал с помощью погружения в мир грез пользователя, чтобы он заходил на канал, желая отдохнуть от реального мира и отдаться эстетике, приятному общению и флирту. Именно тут нам и помог бот, который стал частью рекламной воронки.

Мы писали сценарии, художник скрупулезно генерил визуалы, потом мы собирали структуру, тестировали и спустя неделю работы свершилось! Мы запустили рекламное объявление с ссылкой на бот, в котором каждый имеет возможность выбрать принца, пообщаться с ним и даже пойти на бал, который будет проходить в канале.

Воронка такова: человек видит рекламный пост на канале с интригующим призывом. Затем, переходит в бот где свайпает принцев в поисках фаворита, а при лайке происходит мэтч и можно реально поболтать с избранником. Все это, естественно, затягивает и сближает пользователя с каналом. Принц приглашает на бал и можно прям в боте выбрать наряд, украшение, карету.

Таким способом мы подогрели интерес к балу и заставили ждать кульминации. Чтобы попасть на бал необходимо подписаться на канал и зайти на него в назначенный день, где в комментариях развернется интерактивная игра с острым сюжетом, где можно стать главным героем. Многие не были знакомы с форматом “ролок”, но был настолько большой интерес, что мы получили + 700 взаимодействий с ботом и целевые подписки на канал.

Фича 2. Пауза и возобновление записи аудио- и видеосообщений

Видео-кружки и аудио – мастхэв в каналах личных брендов. Это помогает сблизиться с аудиторией и не дать заскучать читая только посты.

В проекте для предпринимателя, инвестора и девелопера Вячеслава мы продумали целый ряд рубрик в таком формате. Но как не уйти в экспертное занудство, а сделать видео и аудио контент привлекательным? Для рубрики в формате кружков мы решили задействовать членов семьи Вячеслава, а именно его прекрасных дочек. На видео девочки отвечают на вопросы папы о его работе, а он рассказывает им о своей специализации.

Если вы можете объяснить ребенку что такое фри девелопмент, то вы точно донесете это до аудитории. Плюс такой контент выделяется на канале и как показал опыт хорошо оживляет его реакциями и комментариями. Функция паузы, возобновления и обрезки помогает делать более качественные и емкие видео.

Для аудиоформата были разработаны рубрики в жанре интервью и ответов на вопросы от эксперта и его коллег.

Фича 3. "Одноразовые" голосовые и видео-сообщения, которые исчезают сразу после просмотра

Одноразки мы используем в тех случаях, когда нужно создать ощущение лимитированности контента. Как правило это идеальная стратегия, когда начинает падать читаемость в сутки.

Например, в проекте HR-специалиста мы разработали целую серию кратковременных видео-кружков с обзором лучших вакансий и инсайдами по трудоустройству на них. Люди не хотят пропустить такую полезность и проверяют канал каждый день, а некоторые и чаще. Такой стимул увеличил посещаемость канала на 25% уже в первую неделю.

Оперативная интеграция новых обновленных функций в контент и маркетинг в целом будет не только преимуществом, но и поможет увеличить эффективность стратегий и добиваться поставленных целей быстрее. У нас в Lab 322 мы тщательно следим за всеми обновами и с радостью придумываем нестандартные механики их использования.

Развиваете свой Телеграм и хотите больше результатов? Свяжитесь с нами и получите аудит и уникальное предложение по развитию вашего канала. Наша команда всегда готова выдать массу креатива для достижения поставленных задач и даже больше!

0
2 комментария
Andrey

Последний пункт очень интересный, но как это работает с точки зрения ФОМО? Ведь пропадает сообщение и кружок после того, как человек его просмотрел. То есть, у других он остается и они спокойно могут игнорить его дальше

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лабова
Автор

Андрей, отличный вопрос! С помощью дополнительного контента и «прогревов» мы вызываем интерес к просмотру кружка.
Конечно, всегда будет процент, который не посмотрел, но эффект сработает.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда