Uber Eats вводит ленту а-ля TikTok, чтобы продвигать рестораны. По информации TechCrunch, нововведение предназначено для демонстрации блюд ресторанов в карусели коротких видео в приложении. Аваниш Верма, старший директор по продуктам Uber Eats, говорит, что новая фича должна создать эффект присутствия в ресторане и мотивировать пробовать новое. В то время как многие заведения используют соцсети типа Instagram* и TikTok для привлечения клиентов, Uber Eats приглашает их делиться контентом напрямую в своем сервисе, обещая, что это не будет считаться рекламой. Функция тестируется в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто, с планами на глобальный запуск.
Их акция "Ужин после ужина" предлагает бесплатную еду при предъявлении чека из любого дорогого заведения в Дубае.- эх,щас бы в Дубае есть мак целый день
Хаххаха, было бы славно!