{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ASO продвижение приложений в 2024 году: прогнозы и тенденции

Ключевой элемент маркетинга мобильных приложений – это поисковое продвижение в App Store. Сегодня почти 70% установок происходит именно через поиск. И здесь все просто – чем бренд выше в топе, тем больше вероятность, что пользователь заинтересуется и скачает. Никто точно не знает, как работают поисковые алгоритмы в магазинах, однако некоторые тренды специалисты нашей команды могут предсказать с большой вероятностью.

Искусственный интеллект и машинное обучение: в 2024 году ожидается еще более широкое использование искусственного интеллекта и машинного обучения в процессе ASO. Алгоритмы будут умнее в предсказании пользовательских предпочтений, что позволит более точно оптимизировать ключевые слова, описание и изображения приложения.

Ранжирование относится к процессу упорядочивания различных элементов, с целью определения их видимости в результатах поиска. Этот процесс включает в себя различные метрики, которые оцениваются магазинами приложений, чтобы определить, какие элементы будут отображаться выше или ниже в выдаче. Ранжирование может зависеть от множества факторов, таких как: метаданные, качество продукта, наличие крэшей и ANR, популярность в топе, оценки пользователей, количество возвратов подписок, релевантность запроса пользователя и другие.

Повышенное внимание к воронке конверсии: Конверсия будет ключевым фактором. Развиваться будут не только способы привлечения трафика, но и методы убеждения пользователя установить приложение после посещения страницы в магазине. Рынок приложений невероятно конкурентен, и чтобы реализоваться на нем, придется быть оригинальным.

Улучшенные инструменты аналитики: В 2024 году ожидается расширение инструментов аналитики для услуг aso продвижения мобильных приложений. Агентства будут иметь доступ к более точным данным о поведении пользователей, что позволит лучше понимать, что работает, а что нет. Вы только думаете о том, чтобы установить приложение, а ваш телефон уже освобождает место под новый продукт.

Связь ASO и UX/UI: Оптимизация элементов пользовательского интерфейса (UI) и опыта пользователя (UX) станет неотъемлемой частью ASO. Эффективное взаимодействие с приложением после установки будет считаться критическим фактором успеха органического продвижения.

Оптимизация элементов пользовательского интерфейса (UI) и опыта пользователя (UX) станет неотъемлемой частью ASO.

Локализация и глобализация: С увеличением конкуренции на рынке мобильных приложений, большее внимание асо-маркетологов будет уделяться локализации и глобализации. Оптимизация для разных рынков и языков будет иметь стратегическое значение.

Стратегический подход: Интеграция ASO в общую стратегию маркетинга станет еще более плотной. Наиболее успешные мобильные компании уже осознали, что заниматься органическим продвижением или закупать трафик - это не две разные бизнес-стратегии, а наиболее перспективный подход к рынку.

Оптимизация для голосовых запросов: С ростом использования голосовых помощников и умных домашних устройств, ASO начнет учитывать и оптимизировать под голосовые запросы.

Дополненная реальность (AR): Приложения с элементами AR и VR будут оказывать большее влияние на aso-оптимизацию. Оптимизация под такие технологии поможет приложению выделяться на фоне конкурентов.

В последнее время большинство компаний - владельцев мобильных приложений отмечает тот факт, что работать с каждым днем становится сложнее. Первая причина – рост конкуренции, вторая – ранжирование искусственным интеллектом, действие которого предсказать невозможно. Выполнение оптимизации своими силами практически бесполезная задача.

ASO в 2024 году будет еще более сложным и технологичным. Разработчики и маркетологи, которые смогут адаптироваться к этим тенденциям, смогут обеспечить более эффективную и успешную оптимизацию приложений для магазинов приложений.

Заказать ASO оптимизацию и продвижение мобильного приложения у HolyUnicorn - это отличная идея! Не теряйте время, наша команда может заняться вашим кейсом уже завтра.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда