{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как развивать личный бренд предпринимателю

В наше время личный бренд в бизнесе выходит на первый план. Рынок переполнен товарами. Люди всё чаще покупают у брендов, которые разделяют их ценности. Всё меньше отдают предпочтение выбору товара только из-за того, что возникла нужда в нём.

Бренд становится визитной карточкой предпринимателя, отражающей его профессионализм, экспертизу, ценности. Что говорить, с помощью бренда люди вообще запускают новые бизнесы.

Четыре года назад я сам решил, нужно что-то менять. Тогда я работал в инхаусе в региональной компании с зарплатой в 45 т.р. Завёл блог и стал регулярно в него писать. С тех пор я увеличил доход в несколько раз, с блога регулярно приходят на консультации, с помощью блога я обучаю сотрудников, с помощью блога легче продавать, т.к. в статьях я подробно рассказываю про результаты работы и подходы к задачам.

В статье я поделюсь с вами ценными советами, которые помогут эффективно развивать личный бренд предпринимателя.

Выбор площадки для развития личного бренда

Правильная площадка для развития личного бренда предпринимателя — большой шаг на пути к успеху. Например, я развиваю свой бренд через сайт. А Телеграм, Дзен, Vc.ru, ВК, Тенчат, habr.com использую в качестве дополнительных источников трафика.

Я выбрал такую стратегию продвижения, потому что на сайт можно развивать органически.

Кроме того, собственный блог предоставляет возможность полностью контролировать свой контент, создавать уникальный образ бренда, выделятся на фоне конкуретнов. В то время как в социальных сетях вы зависите от популярности ресурса, а также ограничены существующими инструментами.

При выборе площадки я рекомендую учитывать цели вашего бренда, а также ориентироваться на интересы целевой аудитории.

13 способов продвижения личного бренда предпринимателя в 2024 году

Ещё несколько лет назад самым очевидным способом была контекстная или таргетированная реклама. Но сейчас стоимость рекламы настолько высокая, что подписчик может стоить несколько сотен рублей.

Я сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в последние пару лет активно развиваю свой блог и социальные сети.

И поскольку базовые методы можно нагуглить, расскажу о том, что сработало конкретно у меня.

Варианты развития личного бренда

Регистрация в рейтингах и каталогах

Если вы развиваете личный бренд через свой сайт, это отличный способ получить органический трафик. Вам нужно собрать список таких ресурсов. Чаще всего регистрация бесплатная или стоит очень дешево.

Я лично видел, как много приходят лидов на услуги со статей типа «Топ 10 маркетинговых агентств России». За первые места в таких рейтингах прям платят.

Упоминание на тематических сайтах

Вам понадобится составить перечень площадок, где может быть ваша целевая аудитория, связаться с редакцией, предложить им готовую статью со ссылкой на ваш блог. Требует больше времени, чем прошлый пункт, но также может дать хороший результат.

Проекты с благотворительной и социальной рекламой

С одной стороны, позволяет поддержать социальные инициативы. С другой, привлечь целевую аудиторию. Плюс такого способа в том, что вы не просто рекламируете свой бренд, а создаете положительный образ о себе у целевой аудитории.

Коллаборации и взаимопиар

В первом случае вы придумываете совместную активность с другим предпринимателем. Во втором – обмениваетесь постами в социальных сетях или размещаете ссылки друг на друга на сайте.

Если вы правильно выбрали компаньона для такой активности, за раз может прийти от 50 новых подписчиков / посетителей сайта.

Онлайн вебинары

После “Бизнес Молодости” многие с недоверием относятся к вебинарам. На самом деле это неплохой инструмент, чтобы выявить спрос на товар или услугу, понять, интересно ли ваше предложение аудитории, предварительно прикинуть затраты на продвижение.

Продать с самого вебинара тоже можно.

Комментарии на тематических сайтах и блогах

Такой подход дает возможность поделиться своими знаниями, полезными советами, показать себя как специалиста. Хотя требует времени, а ещё не дает мгновенных результатов, но позволяет показать себя как эксперта, наработать узнаваемость.

Я лично периодически прохожусь по списку релевантных моей тематике, оставляю дельные комментарии и мои подписчики растут.

Подписка на нишевые сообщества и лидеров мнений в отрасли

Как и предыдущий вариант, предполагает взаимодействие с аудиторией другого блога, активное участие в обсуждениях. Важно не просто оставлять комментарии со ссылкой на себя, а делиться с пользователями своей экспертностью. Так, риск, что вас забанят ниже, а вероятность, что вы получите переходы в профиль или на сайт, выше.

Нетворкинг и выступления

Дают вам возможность поделиться своими знаниями, опытом, идеями с другими людьми, а также вдохновиться историями успеха других профессионалов в отрасли.

Не дают прямых продаж, но позволяют завести полезные знакомства, продемонстрировать свою экспертизу, получить входящую ссылку, а также упоминание вашего бренда.

Пример курса с моим участием

Контент-план

Я выделил этот пункт в продвижение по той причине, что именно наличие плана публикаций позволяет выпускать контент регулярно и под вашу ЦА. А значит, вы можете охватить больше ключевых слов, создать семантическое ядро, привлечь больше целевого трафика.

Разные форматы контента

Разнообразие форматов помогает взаимодействовать с аудиторией на разных уровнях. Вы сможете создавать дополнительные точки контакта, что увеличивает эффективность продвижения блога.

Дистрибуция контента

Не бойтесь постить в разные каналы одинаковый материал. Ваш контент найдет читателей на каждой из площадок. Для этого необязательно готовить отдельные материалы для разных социальных сетей.

Контекстная и таргетированная

Реклама — достаточно дорогой источник трафика, который по карману не всем. Я рекомендую использовать рекламные кампании в дополнение к остальным методам, но чаще в сего в рамках контент-стратегии и воронок.

То есть вы ведёте рекламу в первую очередь с целью продать продукт, а подписчики это уже приятный бонус.

Монетизация личного бренда

Наверняка вы как предприниматель знаете, насколько важно подготовить перечень своих товаров и услуг. Следует подробно описать, что именно вы продаете. Например, вы можете предлагать своей аудитории мерч, обучение предпринимательскому делу и многое другое.

Но если у вас не будет такой страницы, то пользователи вашего сайта не смогут узнать об этих возможностях.

Мои результаты за 1 год

Хочу поделиться с вами результатами, которых я смог добиться за прошедший год. Ко мне в блог пришло 109 000 посетителей, 70% из них по прямым заходам, то есть они либо ввели адрес сайта в поисковой строке, либо перешли из закладок.

Предполагаю, что на это в том числе повлияло наличие полезного контента в виде инструкций и шаблонов по маркетингу, аналитике, настройке рекламы.

Помимо сайта, у меня есть социальные сети, но им я уделял куда меньше внимания, делая ставку на дистрибуцию контента. И вот каких результатов мне удалось достичь:

Поскольку моя цель на 2023 год была именно развитие сайта, считаю, что полученные результаты успешны. При этом я понимаю, что если бы уделял социальным сетям больше внимания, мог бы привлечь намного больше подписчиков. Но всё ещё впереди.

Не хватает времени на развитие личного бренда?

На первый взгляд создание личного бренда может показаться легкой задачей для предпринимателя. Но в действительности у предпринимателей часто не хватает времени на развитие личного бренда.

Это абсолютно нормально, поскольку перед ними стоят другие задачи: быть сфокусированными на операционных процессах, думать о развитии и масштабировании бизнеса, управлять командой.

Вы думаете, что успешные блогеры и предприниматели делают всё своими силами? Вы ошибаетесь. За ними стоят целые команды специалистов: операторы, сценаристы, копирайтеры, маркетологи.

Именно команда, а не предприниматель, создают качественный контент, делают его максимально интересным целевой аудитории.

И вот чем я могу помочь вам в развитии личного бренда как предпринимателя:

  • Онлайн-консультация. Поделюсь опытом продвижения личного блога, дам рекомендации, отвечу на ваши вопросы, построю стратегию с шагами развития.
  • Наставничество. Представляет собой расширенный вариант консультации. Будем встречаться 1 раз в неделю, ставить цели, обсуждать результаты. С моей стороны будет поддержка на всех этапах создания и развития вашего блога.
  • Сопровождение под ключ. Помогу вам с нуля построить сильный личный бренд и организовать продажи через него.

Подробнее про услуги развития личного бренда я расписал в отдельной статье, заходите почитать.

А тем, кто хочет самостоятельно попробовать создать блог про ваш бизнес, я приготовил подарок → Бесплатный курс по созданию блога на WordPress.

Курс создан в формате Емэйл-рассылки, где каждое письмо — урок.

Ещё больше полезных материалов по построению личного бренда в моём в блоге и Телеграм канале.

Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы. Например: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте их тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда