В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
Джедай в IT-Agency. Запускаю рекламу для топовых брендов России. Руковожу командами специалистов на переднем крае. Блог → pavezlo.ru ТГ канал → @pavezlo05
В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
При загрузке данных в Power BI бывает так, что нужно добавить новый столбец данных. Например, когда мы выгружаем данные из рекламных источников в Power BI, как правило, получаем емкие результаты и будем видеть столбцы: дата, кампания, показы, переходы, расходы.
Видимая работа — это, когда любой из команды клиента может получить необходимую информацию, при этом не дёргать вас. Поэтому на основных этапах должна осуществляться передача данных.
С каждой новой версией Power BI подход к публикации отчётов меняется. Это не удобно, ведь мозг только привык к одному способу, а уже нужно переучиваться. Но для себя я нашёл лазейку, которая работает уже несколько обновлений. Про него и расскажу в статье.
А вы знали, как посмотреть топ-городов, где ищут премиум-товар чаще всего? В статье расскажу, как Вордстат поможет узнать города, где живёт платёжеспособная аудитория России.
В статье расскажу, для каких бизнесов будет актуальная реклама в Навигаторе, какие варианты размещений предлагают, как разместить свою рекламу и сколько это будет стоить.
В статье расскажу, как создание сообществ на популярных площадках, например, Телеграм и Вк, поможет решить эту проблему и вывести бизнес на новый уровень.
В статье расскажу, как построить сквозную отчётность до продаж, а также зачем и кому это нужно.
В статье, расскажу, каких размеров баннеры понадобятся для медийной рекламы.
В статье расскажу, что такое план-факт проекта, как он помогает делать вашу работу видимой для начальства и клиентов.
В статье расскажу, как анализировать готовый отчёт по эффективности рекламы до рекламных показателей и продаж.