Приоритетное размещение на Яндекс Картах: как показывать рекламу рядом с клиентами

Приоритетное размещение — это услуга, позволяющая компаниям повышать видимость своего бизнеса в результатах поиска и на картах Яндекса. Как и всё, что связано с продвижением на картах, лучше всего подходит для локального бизнеса.

В статье расскажу подробнее про этот тип размещения, как его подключить, сколько стоит и кому подходит для продвижения.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах: как показывать рекламу рядом с клиентами

Что такое приоритетное размещение на Яндекс Картах

Приоритетное размещение позволяет компаниям занимать более высокие позиции в результатах поиска по запросам пользователей, что способствует привлечению большего числа клиентов.

Компании, которые используют эту услугу, получают специальные метки, что позволяет пользователям выделять такие организации среди конкурентов.

Например:

  • Зелёная метка,
  • Выше позиция в поиске;
  • Показы в профилях конкурентов.
Приоритетное размещение на Яндекс Картах: как показывать рекламу рядом с клиентами

Стоимость приоритетного размещения на Яндекс Картах

Цена приоритетного размещения зависит от многих факторов: например, географию показов рекламы, уровень конкурентности, характеристики целевой аудитории и т.д.

Яндекс предлагает различные тарифные пакеты с разными функциями и ценами. Можно выбрать варианты оплаты, например, за клики, показы, фиксированную стоимость за период размещения.

Как подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах

Подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах можно через сервис Яндекс Бизнес. Работает она так: бизнес может размещать информацию о себе, включая местоположение, контактные данные, часы работы и услуги. Пользователи могут находить такие компании по местоположению.

Яндекс Бизнес также предоставляет инструменты аналитики, позволяющие компаниям отслеживать эффективность размещений, а также вносить корректировки в стратегию.

2
Начать дискуссию