🖖 Как работает моя работа с позиционированием при создании прототипа лендинга на конкретном примере
Спойлер: оффер это не только заголовок на 1м экране. А что? Показываю ниже.
Как работает моя работа с позиционированием при создании прототипа лендинга на конкретном примере. На картинке вы видите заголовок, другие называют это оффером. Но для меня оффер это не только заголовок, это система состоящая из 10+ элементов.
Пример оффера первого экрана ниже. Мой реальный проект
На картинке вы видите заголовок, которые другие называют это оффером.
Но для меня оффер это не только заголовок. У меня - это система состоящая из 10+ элементов. Все перечислять не будут, скажу основное:
- заголовок на сайте;
- блоки на сайте;
- призывы к действию;
- какие гарантии обещаем;
- этапы работы;
- повествование контента на сайте;
- процесс как будет достигаться результат;
- кейсы, отзывы, кто уже это получил;
и многое другое.
Как видно у меня оффер это не просто заголовок на 1м экране ленда, как многие это делают.
Слушаем дальше.
А дальше происходит магия. Она заключается в том, что из позиционирования, вытекает оффер. Но бывает и наоборот. Там вообще включается штуки, которые приходят извне. Это может быть мозговой штурм, опыт клиента, мой опыт и надсмотренность.
Из этого всего вытекает то, какие блоки будут делаться.
В каком стиле будет вестись общение на лендинге.т.е еще раз повторю, что исходя из позиционирования простраиваю весь контент на странице.
Я не могу позволить себе написать на 1м экране продаем корову методом крупно узловой продажи, а дальше рассказывать про корову, но с методом мелко узловой продажи. Это просто невозможно, этого делать нельзя.
Пример выдуманный из головы, но главное понять суть.
Что заявили - о том и поем. И никак иначе, тчк..
Иначе вы будете ловить пустые лиды.
В данном примере на картинке реальный проект. Делаю ленд для It компании по искусственному интеллекту для услуги для очень крупного, очень крупного бизнеса и это не ошибка.
Вот о чем мы приходим с заказчиком по позиционированию, то я и буду нести в контенте, блоках, тексте по всему лендингу.
Это и будет нашим оффером для клиента.
Хочешь так же? жду в личке.
Еще больше советов по продажам через сайт
Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA
Напишите вы уже используете нейросети в своей работе, если до, то как?
конечно для создания контента, а как еще их можно на данном этапе использовать. Пока что в продажах это делать невозможно, так же и просто в информировании, человек сразу распознает что говорит автомат и в большинстве случаев просто бросает трубку и не слушает. В остальном применений много, но пока это связано с некими сложностями именно технического плана
А в создании контента не используете разве? Ии это не только звонки, продажи голосом
Что и чего вытекает, оффер из позиционирования или наоборот, всё из позиционирования или из оффера в позиционирование, автор до конца не объяснил... :) Потому что «Там вообще включается штуки, которые приход извне». Приход… извне… :)
из позиционирования вытекает все остальное. Но позиционирование, то же вещь глобальная, а не просто мы те-то, продаем что-то, для того-то.