{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

🖖 Как работает моя работа с позиционированием при создании прототипа лендинга на конкретном примере

Спойлер: оффер это не только заголовок на 1м экране. А что? Показываю ниже.
Как работает моя работа с позиционированием при создании прототипа лендинга на конкретном примере. На картинке вы видите заголовок, другие называют это оффером. Но для меня оффер это не только заголовок, это система состоящая из 10+ элементов.

Пример оффера первого экрана ниже. Мой реальный проект

На картинке вы видите заголовок, которые другие называют это оффером.

мой текст на первом экране. Заголовок, подзаголовки

Но для меня оффер это не только заголовок. У меня - это система состоящая из 10+ элементов. Все перечислять не будут, скажу основное:

- заголовок на сайте;

- блоки на сайте;

- призывы к действию;

- какие гарантии обещаем;

- этапы работы;

- повествование контента на сайте;

- процесс как будет достигаться результат;

- кейсы, отзывы, кто уже это получил;

и многое другое.

Как видно у меня оффер это не просто заголовок на 1м экране ленда, как многие это делают.

Слушаем дальше.

А дальше происходит магия. Она заключается в том, что из позиционирования, вытекает оффер. Но бывает и наоборот. Там вообще включается штуки, которые приходят извне. Это может быть мозговой штурм, опыт клиента, мой опыт и надсмотренность.

Из этого всего вытекает то, какие блоки будут делаться.

В каком стиле будет вестись общение на лендинге.т.е еще раз повторю, что исходя из позиционирования простраиваю весь контент на странице.

Я не могу позволить себе написать на 1м экране продаем корову методом крупно узловой продажи, а дальше рассказывать про корову, но с методом мелко узловой продажи. Это просто невозможно, этого делать нельзя.

Пример выдуманный из головы, но главное понять суть.

Что заявили - о том и поем. И никак иначе, тчк..

Иначе вы будете ловить пустые лиды.

В данном примере на картинке реальный проект. Делаю ленд для It компании по искусственному интеллекту для услуги для очень крупного, очень крупного бизнеса и это не ошибка.

Вот о чем мы приходим с заказчиком по позиционированию, то я и буду нести в контенте, блоках, тексте по всему лендингу.

Это и будет нашим оффером для клиента.

Хочешь так же? жду в личке.

Еще больше советов по продажам через сайт

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

0
5 комментариев
Юрий
Автор

Напишите вы уже используете нейросети в своей работе, если до, то как?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ермилов

конечно для создания контента, а как еще их можно на данном этапе использовать. Пока что в продажах это делать невозможно, так же и просто в информировании, человек сразу распознает что говорит автомат и в большинстве случаев просто бросает трубку и не слушает. В остальном применений много, но пока это связано с некими сложностями именно технического плана

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

А в создании контента не используете разве? Ии это не только звонки, продажи голосом

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Что и чего вытекает, оффер из позиционирования или наоборот, всё из позиционирования или из оффера в позиционирование, автор до конца не объяснил... :) Потому что «Там вообще включается штуки, которые приход извне». Приход… извне… :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

из позиционирования вытекает все остальное. Но позиционирование, то же вещь глобальная, а не просто мы те-то, продаем что-то, для того-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда