{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня поделимся с вами опытом посевов в ВКонтакте и Telegram для застройщика из Тюмени.

Клиент

ГК «Меридиан» - надёжный тюменский застройщик, реализующий качественное жилье по доступной стоимости строго в установленные сроки. В 2019 году компания стала обладателем премии «Лидер доверия потребителей».

Жилой комплекс «Первая Линия. Пляж» - детище ГК «Меридиан» - в 2021 году удостоился премии как лучший региональный жилищный квартал. Не удивительно, ведь это квартал «комфорт»-класса, расположенный в одном из самых красивых и экологичных районов Тюмени, — на Мысу, у границы парка имени Гагарина, в непосредственной близости от береговой линии озера Круглое. «Первая Линия. Пляж» состоит из семи домов средней этажности (10 этажей) со стильными современными фасадами и собственными террасами.

Продвижению этого ЖК и посвящён наш сегодняшний кейс.

Специфика клиента

● Особенность проекта – сам дом «Первая Линия. Deluxe» с пентхаусами, квартирами с отдельным входом и потолками до 4,5 м;

● Готовые видовые квартиры;

● В Тюмени очень высокая конкуренция, поэтому четкого KPI по стоимости лида не было.

Задача

Основной задачей рекламной кампании было привлечение лидов с маркет-платформы и telegram-каналов.

Условия

ГЕО: Тюменская область, ЯНАО, ХМАО

Период: Ноябрь-Декабрь 2023 г.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-62 лет, интересующиеся покупкой новостроек, покупкой вторичной недвижимости, ипотекой

Загвоздка в том, что мы размещали рекламную кампанию на площадках, где нет таргетинга как такового – Маркет-платформа ВКонтакте и Telega.in. В связи с этим размещались мы на региональных каналах.

Результат по креативам

Лучше всего отработали креативы без выраженного оффера. Как бы странно это ни казалось. Также хорошо себя показали посылы поста “успейте забронировать по новогодним ценам” и “выгода на однокомнатные квартиры”.

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Определили целевую аудиторию и подобрали региональные каналы для размещения;

2. Настроили рекламную кампанию на лид-форму;

3. Тестировали различные креативы.

Результаты маркет-платформы

Оффер: Скидка до 400 000 руб.

Цель: заполнение лид-формы

НОЯБРЬ

Самым ответственным делом стал выбор каналов для размещения.

Ниже вы можете видеть примеры групп, в которых мы размещали рекламные посты:

Креативы были такими:

После месяца работы рекламной кампании статистика из рекламного кабинета была следующей:

В результате работы рекламной кампании в ноябре было получено 7 лидов.

ДЕКАБРЬ

В декабре снова была сделана подборка подходящих каналов для размещения рекламных постов.

Ниже вы можете видеть примеры групп, которые мы выбрали:

Креативы были такими:

По итогам месяца статистика из рекламного кабинета показывала следующие цифры:

Пост №1

Пост №2

В результате работы рекламной кампании в декабре было получено уже 20 лидов.

Результат по нативной рекламе в Telegram

Цель – заполнение формы на сайте, прохождение квиза

НОЯБРЬ

Здесь мы тоже отобрали каналы для размещения.

В 1 тесте посадочной страницей был сайт. В результате мы получили 0 конверсий.

Во 2 тесте – посадочной страницей стал квиз.

Ниже вы можете видеть примеры каналов, в которых мы размещали рекламные посты:

А вот примеры креативов:

По итогам первого месяца статистика из рекламного кабинета показала следующие результаты:

В результате работы рекламной кампании в ноябре было получено 3 лида.

ДЕКАБРЬ

В декабре мы снова сделали подборку каналов для размещения.

Ниже - примеры групп, в которых мы размещали рекламные посты:

Помимо корректировки неэффективных каналов, мы изменили посадочную страницу – вместо сайта эту роль взял на себя квиз. С сайта мы не получили лидов, а значит, в качестве посадочной страницы сайт он показал себя крайне неэффективным. Все лиды были получены с квиза.

Кстати, вот каким был КВИЗ:

А вот такими были креативы:

Статистика из рекламного кабинета показала следующие результаты:

В результате работы рекламной кампании в декабре мы получили уже 24 лида.

Итоги по маркет-платформе

Снизили стоимость лида на 67,96%, при этом увеличили количество лидов на 65%

Итоги по нативной рекламе в Telegram

Снизили стоимость лида на 82,67%, при этом увеличили количество лидов на 87,5%

Вывод

На платформах, с которыми мы работали, в принципе нет возможности использовать какие-либо таргетинги, кроме географической привязки. Поэтому единственной доступной для нас настройкой был подбор каналов по региону. По этой же причине и выбор корректировок был невелик (Обычно небольшое количество каналов с географической привязкой) – мы могли менять креатив и/или искать новые эффективные каналы в последующих тестах.

И даже несмотря на такую ограниченную свободу действий нам удалось:

Для маркет-платформы: увеличить количество лидов в 3 раза, сократив при этом стоимость лида более, чем в 3 раза.

Для Telegram: увеличить количество лидов в 8 раз, при этом сократив его стоимость более, чем в 5 раз.

Если хотите получать качественные заявки из ВКонтакте и Telegram, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда