{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы делали на Тильде сайт для сложного продукта со стоимостью 189 тысяч рублей за единицу

Как продвигать дорогой продукт? А если еще и рынок о нем раньше не слышал? Какую роль в продвижении играет сайт? Рассказываю как решали эти вопросы в одном из проектов.

Дизайн-макеты сайта
Анастасия Швецова
Веб-дизайнер и маркетолог, founder AS — LAB. Создаем сайты для бизнеса на основе маркетинговых исследований. Сочетаем аналитический подход и современный, трендовый дизайн

Задача – запуск нового направления бизнеса

К нам пришла заказчица с задачей продвижения нового продукта. Олеся – опытный детский психолог. Она ведет различные курсы, делает развивающие материалы, работает в центре с детьми.

Олеся создала авторское развивающее оборудование для детей – «творческий аттракцион». Он помогает развивать разные навыки в живой и игровой форме. Этот продукт заказчица протестировала на своих детских группах и теперь хочет вывести на рынок. Его стоимость высокая (189 тысяч рублей), так как производство требует больших издержек. Помимо этого у нее есть и другие продукты – курсы для детей и родителей, дидактические материалы и др.

Мы обсудили проект и уже в коммерческом предложении расписали перспективы продвижения, которые мы видим.

Скриншот отрывка коммерческого предложения в части рекомендаций по продвижению

Сайт в данном случае не будет являться прямым инструментом продаж, но поможет в задачах:

  • автоматизировать продажи, оплату можно принимать прямо на сайте, а также взять рассрочку
  • сформировать и укрепить доверие к эксперту и к продукту, сайт – одна из важных составляющих бренда
  • стать дополнительной точкой касания, ведь на сайте мы делаем презентацию продукта на основе потребностей нужной нам аудитории

Старт работ – определяем кому продаем

В начале работы мы проводим масштабную аналитику. Выделили 4 сегмента целевой аудитории:

  • обеспеченные родители
  • детские сады, школы и центры развития
  • коммерческие предприятия
  • эксперты, психологи, логопеды со своим кабинетом
Вот так выглядит файл с аналитикой на 15 страниц

Наиболее перспективные сегменты это b2b – коммерческие предприятия и центры развития. Но остальные мы пока тоже оставляем в поле зрения, поэтому на сайте прописываем как продукт удовлетворит потребности по каждому сегменту.

На основе аналитики формируем структуру сайта. Под каждый продукт делаем отдельную страницу. Акцент на творческом аттракционе, поэтому страницу под него тщательно прорабатываем. Задача – продать саму идею продукта, для этого мы прописываем преимущества продукта исходя из того, что нужно нашей аудитории (эту информацию мы собрали в анализе). Каждый блок и каждый заголовок страницы несет смысл и создан с определенной целью.

Закладываем идею в визуал и начинаем формировать бренд

Сам продукт состоит из 4 секций разных цветов. Эти цвета мы и закладываем в визуал, но делаем их пастельными. Сайт должен вызывать эмоции спокойствия и умиротворения, а 4 ярких цвета будут скорее тревожить, поэтому мы их смягчили. Делаем округлые, мягкие формы. Обрабатываем все фотографии под единый стиль.

Также одним из важных пожеланий заказчицы было сохранить баланс между «детскостью» и «взрослостью» – должно быть понятно, что сайт про детей, но не слишком игривый, так как клиенты все таки взрослые. Для этого мы сделали статичную композицию – элементы мягкие и плавные, но при этом расположены ровно.

Поведение сайта при скролле

Финальные работы

Верстку делали на платформе Tilda Publishing. Добавили легкие анимации, подключили домен, оплаты, рассрочки, сбор заявок на почту и в telegram. Сайт можно посмотреть здесь.

Далее мы дали заказчице контакты наши партнеров по маркетингу и продвижению, помогли в обсуждениях как дальше развивать проект.

Спасибо большое 🙏

Анастасия, я вас благодарю за вашу работу, ваш профессионализм, за четкость, структурность, всегда своевременно выполненную работу!! Очень приятно было с вами сотрудничать, благодарю от всего сердца. И желаю в Новом году успехов, продвижения, благодарных и добросовестных клиентов, пусть все ваши мечты сбудутся!!!!!❄❄❄🐉🙏

Олеся Тяпина, автор проекта

Мы придерживаемся такого подхода: при продвижении любого продукта важно собирать качественную аналитическую базу и не «стрелять» бездумно. Смотрим на задачу комплексно – на то, как сайт встроится в стратегию заказчика и стараемся всегда предложить наиболее продуктивное решение.

В своем телеграм-канале разбираю такие темы как:

  • Почему мой сайт не продает
  • Как быстро получить клиентов с сайта
  • Продающий лендинг: кратко о том, как это работает
  • Сколько я получу заявок с сайта
  • Как сделать сайт рабочим инструментом продаж
  • 6 этапов для получения системных продаж через сайт

Присоединяйтесь 💎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда