{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как рекламодателям зарабатывать на Digital out-of-Home? Наружная реклама с платформой Dooh.One

Dooh.One — платформа для размещения рекламных кампаний в сети экранов по всей стране. Она позволяет рекламодателям размещать креативы на цифровых дисплеях и получать внимание целевой аудитории в офлайне. В статье подробно разбираем, как работает платформа и какие преимущества эта технология приносит брендам и агентствам.

Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни: она окружает повсюду, и с каждым разом ей всё сложнее и сложнее удаётся зацепить наше внимание. Для рекламодателей и владельцев бизнеса это настоящая проблема. Где найти целевую аудиторию, как выделиться на фоне других брендов и зацепить внимание потенциального покупателя — вопросы, поиск ответов на которые никогда не заканчивается.

К счастью, технологии не стоят на месте и готовы предложить новые пути привлечения клиентов. Одна из таких технологий — платформа Dooh.one для запуска и управления цифровой наружной рекламой. Она даёт уникальные возможности по привлечению аудитории в офлайне, повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж. Но обо всём по порядку.

Преимущества Digital-out-of-Home

В отличие от телевидения, радио или печати, Digital-out-of-Home или по-другому цифровая наружная реклама — носитель, который нельзя выключить. В этом, пожалуй, его главное преимущество. Рекламу с экранов невозможно переключить, заблокировать или отключить. К тому же эффект «баннерной слепоты» не так явно распространяется на рекламу с цифровых билбордов. Это не удивительно: как бы часто мы не сталкивались с «наружкой», проигнорировать яркое динамичное сообщение на большом экране довольно не просто.

Помимо заметности DOOH обладает следующими преимуществами:

  • Широкий охват и узнаваемость: DOOH реклама способна многократно охватить большое количество людей, что повышает узнаваемость бренда.
  • Целевое воздействие: с развитием технологий стало возможным настраивать таргетинг не только для рекламы в интернете, но и нацеливаться на нужную аудиторию в офлайне.
  • Визуальная привлекательность: Креативные решения, яркое оформление и использование новаторских форматов позволяют привлекать внимание и надолго оставаться в памяти потенциальных потребителей.
  • Круглосуточная экспозиция: Наружная реклама воздействует непрерывно. Независимо от времени суток, дня недели ваше объявление может поддерживать контакт с аудиторией в любое время.
  • Измеримость и аналитика: С использованием современных инструментов аналитики рекламодатели могут детально изучать результаты своих DOOH-кампаний. Эффективность, уровень вовлеченности и конверсии становятся измеримыми параметрами в наружной рекламе.

В целом, DOOH-реклама — мощный инструмент для увеличения конкурентоспособности, привлечения большего внимания и интереса к бренду, воздействия на целевую аудиторию.

Мы выяснили, что цифровая наружка — это круто. Но появляется ряд вопросов на тему того, как организовать трансляцию рекламы. Для решения этой проблемы мы и разработали платформу Dooh.One, позволяющую облегчить большинство процессов, среди которых выбор мест для размещения рекламы, определение точек с ЦА, запуск трансляции рекламы, оплата, измерение эффективности и др.

Как работает платформа Dooh.One и какие возможности предлагает

Dooh.one преобразует процесс рекламной трансляции в уникальный механизм взаимодействия двух главных участников: рекламодателей и владельцев цифровых экранов. Платформа создаёт прозрачное и эффективное взаимодействие между этими сторонами.

Владельцы экранов указывают параметры своего инвентаря: проходимость мест, где установлены рекламные экраны, характеристики аудитории, трафик, предпочтительные часы показа и т.п. А рекламодатели, в свою очередь, устанавливают требования к аудитории и размер бюджета маркетинговой кампании. Система определяет характеристики стоящего перед дисплеем зрителя и подбирает для него соответствующий рекламный ролик.

Dooh.one работает на основе принципа, аналогичного интернет-рекламе. Рекламодатели могут использовать точный таргетинг, определяя критерии аудитории и требуемые локации.

C Dooh.One, как рекламодатель, вы получите:

  • доступ к огромной сети экранов партнёров системы и сможете показывать рекламу по всей России.
  • возможность использовать точечные настройки таргетинга как в online-каналах: тип экрана, уровень дохода аудитории, география, дни недели, время суток, внешние атрибуты аудитории, тип точки продаж.
  • удобный и интуитивно понятный способ загрузки и управления контентом
  • возможность платить только за подтверждённые просмотры
  • детальный анализ и ключевые метрики, связанные с эффективностью и результатами маркетинговых кампаний.
  • быструю активацию рекламной кампании с минимальными задержками, после утверждения владельцем.

Dooh.one предоставляет выбор среди различных типов экранов, включая LED Экраны, Видеостены, TV-панели, Shelf-дисплеи, Планшеты и Сенсорные киоски. Вы можете адаптировать рекламу под конкретный формат экрана и максимально эффективно донести сообщение до аудитории.

Если вы ищете новый и перспективный способ привлечения аудитории и хотите увеличить взаимодействие с ней, наружная реклама — лучший вариант. А максимально эффективное использование возможностей такого формата предоставит Dooh.One. С точным таргетингом, низкой стоимостью касания и аналитикой результатов платформа откроет вам новые перспективы в мире наружной рекламы. Покажите рекламу миллионам клиентов на экранах наших партнёров быстро, выгодно и удобно. Попробовать сейчас: Dooh.one.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда