Addreality

+72
с 2020

Разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage.

41 подписчик
28 подписок
Видеостены: применение и установка систем из нескольких экранов

В мире, перенасыщенном информацией, захватить и удержать внимание клиентов становится всё сложнее. В таком случае лучшей стратегией служат смелые и креативные решения. Когда речь идёт о цифровых вывесках, таким решением являются видеостены.

Видеостены: применение и установка систем из нескольких экранов
DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ

СДЭК продолжает расширять рекламные возможности в своих ПВЗ по всей стране. Осенью 2023 года компания подключила свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы. Проект активно набирает обороты и не собирается останавливаться.

DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ
Digital Signage в современных аэропортах

Потребность в эффективном и быстром распространении информации делает Digital Signage системы востребованным инструментом в авиационной отрасли. От навигации по терминалам до информирования о статусе рейсов — цифровые системы имеют широкое применение в транспортных узлах. Среди наиболее важных: системы отображения информации о рейсах (FIDS), информ…

Digital Signage в современных аэропортах
Digital Signage Аналитика для бизнеса: принятие решений на основе данных в офлайне

Digital Signage Analytics позволяет не только собирать и анализировать данные, но и персонализировать контент, ориентируясь на демографические показатели, реакции аудитории и время, проведённое за просмотром.

Digital Signage Аналитика для бизнеса: принятие решений на основе данных в офлайне
Как заработать на системе цифровых экранов: основные стратегии

О том, как компании могут зарабатывать на системе цифровых вывесок, а также о том, какие преимущества эти системы приносят бизнесу, сегодня и поговорим.

Как заработать на системе цифровых экранов: основные стратегии
Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии

Ритейл — именно та отрасль, в которой Digital Signage находит наиболее широкое применение. От малого бизнеса (в виде небольших киосков и магазинчиков) до крупных торговых региональных сетей — цифровые экраны везде способны положительно повлиять на выручку, узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии
Как выбрать рекламный экран для бизнеса

Выбор подходящего экрана для Digital Signage — непростая задача. Во многом из-за того что на рынке представлен огромный выбор дисплеев различных спецификаций и назначений. Как выбрать лучшее решение, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего бизнеса, сегодня и разберёмся.

Как выбрать рекламный экран для бизнеса
Почему вашему бизнесу нужен Digital Signage

В условиях современного рынка и растущей конкуренции эффективная коммуникация с клиентами и партнёрами становится одной из ключевых задач для бизнеса. В этом контексте Digital Signage решения выходят на передний план.

Почему вашему бизнесу нужен Digital Signage
Ошибки в Digital Signage: как не упустить выгоду от цифровых экранов

Внедрить систему цифровых экранов и грамотно её использовать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Эти процессы не ограничиваются простой установкой экрана и загрузкой контента.

Ошибки в Digital Signage: как не упустить выгоду от цифровых экранов
Контент для Digital Signage в ритейле: какие сообщения на цифровых вывесках привлекут наибольшее внимание

Экраны уже сами по себе являются привлекательным элементом, цепляющим глаз покупателей, в отличие от печатных аналогов. Однако просто яркой динамичной картинки, какой бы красивой она ни была, недостаточно. Да, большинство трафика вашего магазина скорее всего взглянет на транслируемый ролик, но вот удержит ли зритель своё внимание — это уже вопрос.…

Контент для Digital Signage в ритейле: какие сообщения на цифровых вывесках привлекут наибольшее внимание
Как внедрить Digital Signage систему в свой бизнес: полный гайд

Если вы никогда не сталкивались с внедрением Digital Signage систем в свой бизнес или даже не задумывались об этом, то может показаться, что это несложный процесс, в котором многое делается автоматически. Однако маловероятно, что коммуникационные цели будут достигнуты, если просто повесить дисплей на стену и транслировать несколько рекламных изобра…

Как внедрить Digital Signage систему в свой бизнес: полный гайд
Правило 5 секунд: как создать цепляющие сообщения для Digital Signage

Хотя продолжительность внимания человека сейчас оценивается в восемь секунд, фактически есть всего пять, прежде чем потребитель переключит внимание на что-то другое. Это «правило 5 секунд» традиционно используется для тестирования веб-страниц, но оно в равной степени может быть применимо и к контенту для Digital Signage.

Правило 5 секунд: как создать цепляющие сообщения для Digital Signage