Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии

Ритейл — именно та отрасль, в которой Digital Signage находит наиболее широкое применение. От малого бизнеса (в виде небольших киосков и магазинчиков) до крупных торговых региональных сетей — цифровые экраны везде способны положительно повлиять на выручку, узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

До недавнего времени в ритейле преобладали традиционные печатные материалы. Однако с развитием технологий и ростом конкуренции бизнес начал активно внедрять цифровые решения во многом благодаря их удобству и многофункциональности. Подробнее о Digital Signage в розничной торговле сегодня и поговорим.

Что такое Digital Signage в ритейле

Digital Signage — система цифровых вывесок, представляющая собой комплекс экранов, мониторов и видеостен, управляемых через специализированное программное обеспечение. В ритейле такие системы применяются в основном для маркетинговых целей путём трансляции рекламных материалов, информационных сообщений и визуального контента, который привлекает внимание клиентов и способствует увеличению продаж. Это мощный инструмент коммуникации.

Экраны могут быть размещены как внутри торговых помещений, чтобы направлять покупателей и стимулировать продажи, так и на улице, чтобы охватить и привлечь максимально широкую аудиторию.

В отличие от традиционных бумажных плакатов, цифровые системы легко настраивать и оперативно изменять. Так ритейлеры смогут показывать только актуальный контент без лишних временных и денежных затрат.

Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии

Переход к Digital Signage: Почему это необходимо?

Цифровые вывески обеспечивают визуальную привлекательность, предлагают динамичную подачу контента, интерактивные функции и трансляцию персонализированных сообщений. Всё для того, чтобы показывать наиболее интересный покупателям контент и повышать рост продаж.

Среди других преимуществ Digital Signage систем:

  • экономическая эффективность в долгосрочной перспективе. Системы цифровых экранов снижают потребность в постоянном обновлении печатных материалов и других сопутствующих расходов.
  • трансляция различных типов контента (изображения, видео, анимация, текст, прямые трансляции и ленты новостей).
  • интерактивные механики, с помощью которых покупатели сами могут находить интересующую их информацию (про акции, программы лояльности, доступность товаров, доставку и др.), экономя время персонала.

Подробнее про самые главные возможности Digital Signage технологий

Удалённое управление

Возможность управления экранами и контентом из любого места, где есть Интернет, крайне актуальна для сетевых магазинов, точки которых разбросаны по всей стране. Именно из-за этого облачные цифровые системы активно набирают свою популярность на рынке.

Такие решения не только упрощают процесс управления контентом, но и обеспечивают последовательность сообщений благодаря возможностям планирования контента, трансляции по триггерам и заданным условиям. Подобная точность в маркетинговых кампаниях гарантирует ритейлерам согласованность бренда и повышает эффективность рекламного контента.

Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии

Однако не только крупные бренды и сетевые магазины выигрывают от использования вывесок в магазинах. Малый и средний бизнес также получает преимущества за счёт повышения видимости бренда и более активного взаимодействия со своими клиентами.

Автоматизация и планирование

Акции, распродажи, сезонные предложения, новые позиции в ассортименте, изменения запасов, анонсы мероприятий требуют постоянного освещения для аудитории. Чтобы не утонуть в регулярных процессах создания, обновления и публикации креативов, системы управления контентом (CMS) предлагают удобные инструменты для планирования. Они помогают поддерживать непрерывный поток свежего контента.

С CMS удобно создавать плейлисты. Это, в свою очередь, гарантирует, что сообщения на ваших вывесках будут появляться в определённое время в соответствии с календарём рекламных акций или распродаж, сезонностью и другим условиям. Такая стратегия к тому же разгружает персонал, позволяя ему сосредоточиться на основной операционной деятельности.

Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии

А функции видеоаналитики позволят отображать целевой контент. С их помощью ритейлеры собирают ценные данные о покупателях (возраст, пол, время просмотра контента, эмоции и настроение, маршруты по магазинам и т.п.). Эти данные используются для понимая целевой аудитории и таргетинга контента под отдельные группы. Так даже в офлайне бизнес может персонализировать информацию и показывать её наиболее потенциально заинтересованной аудитории. Эффективность маркетинговых кампаний повышается в разы.

Создание креативов

По мере того как ритейлеры переходят к использованию цифровых вывесок, создание контента становится одной из самых важных задач для эффективной работы системы. Особенно для тех, кому не хватает творческих ресурсов.

Даже если у вашего бизнеса есть подобные проблемы, многочисленные Digital Signage решения тем не менее позволяют легко и быстро создавать контент, который не только визуально привлекателен, но и стратегически согласован с айдентикой бренда. Большинство современных платформ предлагают библиотеки с готовыми шаблонами, удобные редакторы для создания креативов, а также интеграции с многочисленными приложениями — теперь у ритейлеров под рукой целый арсенал творческих инструментов.

Переход на Digital Signage — это не просто дань моде, а необходимый шаг для всех ритейлеров, стремящихся улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Этот инструмент открывает перед розничной торговлей новые возможности, позволяя гибко и оперативно реагировать на изменения в поведении покупателей, а также эффективно управлять рекламными кампаниями.

Попробуйте Digital Signage для своего бизнеса вместе с Addreality. Наша платформа предлагает все необходимые инструменты для создания канала коммуникации, отвечающего ожиданиям современного потребителя. Благодаря простоте использования, доступности и набору функций Addreality упрощает переход на цифровые вывески, делая их доступным вариантом для ритейлеров, желающих повысить уровень коммуникации и визуальной привлекательности в магазине. Оставьте заявку, и мы подберём для вас лучшее решение: https://addreality.com/

Начать дискуссию