{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Планирование маршрутов в «Яндекс.Картах», платформа для собеседований во «ВКонтакте» и два новых ролика Old Spice

А ещё в «Одноклассниках» можно сделать стикерпак со своим лицом.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс»

Бесплатное планирование маршрутов для малого бизнеса, рекомендательная система для изданий и новый формат баннеров.

Бесплатное планирование маршрутов

В веб-версии «Карт» появились «Маршруты для малого бизнеса». Теперь компании смогут составлять и оптимизировать маршруты для своих водителей и курьеров:

​Добавьте на карту до 50 адресов и нажмите «Оптимизировать» — Яндекс найдет короткий путь на основе загруженности дорог. Можно оптимизировать маршрут на другой день и переслать его курьеру

«Яндекс» планирует протестировать платные функции — например, добавить учет временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.

Ежедневно маршруты строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут только из десяти точек.

Рекомендательный виджет для изданий-партнеров РСЯ

Виджет — это блок, в котором пользователи видят релевантные материалы и текстово-графическую рекламу «Директа». С его помощью владельцы сайтов эффективнее вовлекают пользователей и увеличивают доход от рекламы.

Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину.

Объявления показываются с пометкой «Реклама», что позволяет отличать их от контента сайта

Рекомендации для пользователей подбираются автоматически, на основе интересов и поведения на сайте. По мере набора статистики улучшается релевантность.

Результаты закрытого бета-тестирования:

  • Средний CTR виджета составил 19,5%.
  • Глубина просмотра у пользователей, перешедших по рекомендациям из виджета, выше на 32%. Средний доход больше в 2,8 раза.

Подробнее — в блоге «Яндекса».

В «Директе» появился новый формат баннеров — смарт-плитки

Они адаптируются под любой рекламный блок на сайте и позволяют продемонстрировать в одном баннере больше товаров.

​Чтобы подключить смарт-плитку, зайдите в конструктор креативов и выберите макет смарт-плитки. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров

Google

Советы по оптимизации и обновленное руководство по mobile-first-индексации.

Джон Мюллер: советы по оптимизации сайта

Технические советы:

  • Цепочки 301-редиректов не должны быть длиннее пяти шагов, иначе Googlebot не дойдет до конечной страницы.
  • Проследите, что их видно на сайте.
  • Используйте title и alt для изображений.
  • Добавляйте подписи к картинкам.
  • Подбирайте подходящие названия файлов для изображений.
  • Проследите, чтобы картинки быстро загружались.
  • Используйте релевантные изображения высокого качества.

Над чем рекомендуется подумать:

  • Как пользователи могли бы находить сайт по картинкам.
  • Какие типы запросов они могут использовать.
  • Чем сайт может быть полезен после того, как пользователи его найдут.

Google обновил руководство по mobile-first-индексации

Появились рекомендации по публикации контента и решению частых проблем, но пока они опубликованы только в англоязычном руководстве.

Что рекомендуется проверить для текста:

  • Googlebot имеет доступ к контенту мобильной и десктопной версии сайта.
  • Обе версии содержат одинаковый контент, заголовки, структурированные и метаданные.

Рекомендации для изображений и видео:

  • Не используйте слишком маленькие или низкокачественные изображения на мобильной версии сайта.
  • Размещайте видео так, чтобы пользователю не пришлось много прокручивать в его поисках. Иначе ухудшится ранжирование видео.
  • Не используйте URL, которые меняются каждый раз, когда загружается страница для изображения и/или видео.
  • Убедитесь, что на обеих версиях сайта у изображения одинаковый alt-текст.
  • В обеих версиях сайта используйте одинаковые заголовки, подписи, названия файлов и текст, релевантный изображениям и видео.

Google перестанет дублировать URL из избранных сниппетов на первой странице

Сайты, которые попадают в блок с ответом (featured snippet, или избранный сниппет), больше не будут дублироваться на первой странице результатов поиска. Теперь они будут показываться на второй странице.

Это изменение было запущено 22 января. Для владельцев сайтов, из которых Google формирует сниппеты, это означает, что их URL будет появляться на первой странице только один раз. Ранее он отображался дважды: в блоке с ответом и в основной выдаче.

6 апреля Google перейдет с разметки Data Vocabulary на Schema

Об этом говорится в блоге поисковика. Data Vocabulary устарела и перестанет поддерживаться. Если она стоит у вас на сайте, вам нужно перейти на Schema до 6 апреля.

Если разметки нет, ничего страшного: Google сообщал, что структурированные данные не влияют на ранжирование и использовать их необязательно.

«ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований

Работодатели и соискатели могут проводить собеседования в мини-приложении Worki на платформе VK Mini Apps. Новая функция поможет быстрее находить работу, а компаниям — пополнять штат.

Общение проходит в личных сообщениях — при этом наниматели не увидят страницу кандидата во «ВКонтакте»:

Это первый случай, когда сервис поиска работы автоматизировал общение с кандидатами благодаря возможностям сообщений ВКонтакте и платформы VK Mini Apps. Это решение полезно для обеих сторон: пользователям привычнее общаться во «ВКонтакте», а работодатели могут быть уверены, что их сообщение не останется незамеченным. Надеемся, что новая функция мини-приложения Worki многим поможет найти хорошую работу или усилить свою команду.

Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте»

В «Одноклассниках» появилась реклама брендов с персонализированными стикерами

Можно загрузить свою фотографию и получить персонализированный аватар — ему можно добавлять аксессуары, изменять овал лица и прическу. На основе образа отрисуется бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд.

Instagram

Отслеживание упоминаний в «сторис», исследование о лайках и удаление IGTV-кнопки

Instagram запустил инструмент для отслеживания упоминаний в «сторис»

Пользователи видят, кто упоминал их в сторис, и могут делать перепосты. Это поможет брендам отслеживать пользовательский контент (например, компании смогут быстро просмотреть отзывы о продуктах в сторис и отреагировать на них).

Новая опция доступна в режиме создания «сторис» и имеет символ @, который появляется, если аккаунт упомянули в общедоступных «сторис» другие пользователи.

Исследование: фото с фильтрами в Instagram меньше лайкают

Ученые проанализировали 2000 снимков в Instagram и изучили уровень вовлеченности каждого поста. Оказалось, что селфи с фильтрами и масками в среднем получают меньше лайков, чем селфи без фильтров и масок.

Instagram убрал IGTV-кнопку с главной страницы приложения

Потому что на нее все равно никто не нажимал. IGTV-видео продолжит появляться в лентах пользователей, во вкладке Explore и на страницах профилей:

Old Spice выпустили 2 новых ролика

Мустафа по-прежнему на коне и настоятельно рекомендует Old Spice своему сыну:

Old Spice показывают, как по-разному люди относятся к продуктам по уходу за телом и волосами, а значит — важно иметь в ассортименте совершенно разные линейки товаров.

«Открытие» снял рекламу с Бастой

Банк спонсирует трансляцию соревнований Чемпионата мира и Европы-2020 по фигурному катанию. В рамках трансляции будут показаны новые рекламные ролики банка с участием Басты.

Сейчас опубликовано восемь роликов. Каждый ролик длится 15 секунд и посвящен одной теме — «Развитию», «Спокойствию», «Уверенности» и так далее:

Пока что это все новости маркетинга, до встречи через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда