{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.2

В предыдущей статье мы определились, чем экспертиза PR-агентства может быть полезна инхаус специалисту, а также выяснили, что аналитику и копирайтинг эффективнее поручить внешнему пресс-офису.

Сегодня обсудим, в чем еще могут быть преимущества сотрудничества с агентством и на чем можно сэкономить драгоценное время штатного PR-специалиста. Если вы не читали наши предыдущие статьи по этой теме, рекомендуем ознакомиться с ними тут и тут.

🦑 Многозадачность

Структура коммуникационного агентства подразумевает наличие штатных разнопрофильных специалистов и проверенных подрядчиков. Это дает очевидное преимущество: за одно и то же время агентство может закрыть большее количество задач. Написать два пресс-релиза, распространить третий пресс-релиз по базе СМИ, провести мониторинг публикаций и оформить пресс-клиппинг, оформить презентацию и переговорить с пулом СМИ. За один день. Какой бы опытный PR-специалист в компании ни был - его КПД ниже, чем у агентства.

👥 Мероприятия

Организация оффлайн-мероприятий — сложная задача, требующая большого количества времени и сил. Вы можете перепоручить ее внешнему пресс-офису и подключаться только к решению вопросов, требующих именно вашего внимания.

PR-команде можно делегировать подготовку к любому событию - от бизнес-завтраков до пресс-конференций и пресс-туров. Тем более, что агентства, как правило, специализируются на таких мероприятиях и способны грамотно координировать их подготовку на каждом этапе.

🎥 Фото- и видеопродакшн

Визуальная составляющая — одна из ключевых при восприятии контента. Для того, чтобы клиент захотел купить ваш продукт, а у журналиста появилось желание выпустить материал о нем, рекомендуем придерживаться ряда правил при подготовке пресс-китов:

  • Предоставлять СМИ фото- и видео-материалы с учетом актуального сезона. Лето, осень, зима, весна, праздники — ничего не будет лишним. В идеале — по 10 хороших фото на один сезон.
  • Распространять материалы только по тем товарам или услугам, которые есть в наличии и доступны к покупке. Если вы представляете автомобильный бренд, публикуйте фотографии актуальных моделей в доступных цветах.

Все задачи по производству необходимого фото- и видеоконтента, от разработки ТЗ и поиска исполнителей до сопровождения съемочного процесса, вы также можете делегировать внешнему пресс-офису - в конце останется только согласовать результат.

📃 Отчетность

Одинокий PR-специалист будет тратить гигантскую часть рабочего времени на работу с документами и ведение отчетности. Внешний пресс-офис может эффективно и корректно отслеживать результаты работы, регулярно предоставлять презентации по запросу штаб-квартиры, а также готовить необходимые отчеты - в том числе и отчеты для бухгалтерии.

Итак, мы выяснили, что внешний пресс-офис значительно облегчает рабочий процесс. А что насчет результата? За него обычно сами говорят кейсы - рекомендуем обязательно обращать внимание на них при поиске агентства для сотрудничества.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда