Креативная индустрия находится в сильной зависимости от экономической и политической ситуации в стране и мире. Нынешние условия повлияли на сотрудников разных отраслей, но в этой статье предлагаем рассмотреть, как изменилась работа пиарщика и что с этим делать.
Топ ошибок в PR, бесплатные вебинары и статистика кадровых резервов в креативных профессиях. Новый #kottlerdigest уже в сети!
1. Как не стоит делать пиар: уроки сериала «Не сработало» об экс-гендиректоре WeWork
Хочу прочитать!
2. Вебинар «Как оживить дизайн: пошагово делаем анимацию в Figma»
Хочу сходить!
Вт, 21 июня, 19:00
3. Telegram запустил…
Узнать, где теперь размещают рекламу небольшие локальные компании и в чем Павел Дуров обвиняет Аpple, вы сможете, прочитав наш еженедельный #kottlerdigest
В этой статье специалисты агентства Kottler расскажут о том, как небольшим компаниям закрывать вакансии, у которых нет развитого HR-бренда и больших бюджетов на поиск сотрудников. Как выделить преимущества и использовать их для привлечения сотрудников, закрывать возражения и влюблять в себя кандидатов?
Существуют разные концепции, определяющие экономическую осознанность покупателей, то есть совершение рациональных покупок. Некоторые экономисты придерживаются мнения, что люди максимально практичны в своих тратах, другие же согласны с теорией ограниченной рациональности. Так, например, эффект сноба и Pester Power - понятия, которые могут…