Kottler PR Agency

+152
с 2022

Мы команда увлеченных своим делом профессионалов в сфере маркетинга и PR коммуникаций.

28 подписчиков
1 подписка
  • Согласно исследованию коммуникационного агентства Kottler, главным термином в PR-индустрии 2024 года стал «антикризис» — он доминировал в профессиональном дискурсе и медиа. На втором месте оказалась «антикризисная коммуникация», а на третьем — «извинительный кодекс».
  • Антикризисная поддержка — ключевая компетенция PR-специалистов. Сегодня умение форм…
Антикризис вышел из тени: значимость этого направления кратно выросла в 2024 году
1
Продвигаем автобренды с помощью пресс-парка: секреты коммуникации

Привет! На связи Kottler — команда увлеченных специалистов в сфере PR, маркетинга и коммуникаций! Знаем все о стратегиях продвижения бизнеса в СМИ и соцсетях.

1
Как сделать рассылку пресс-релизов эффективнее? Еще 6 важных пунктов

Пресс-релизы — очень удобный способ общения бренда с изданиями и аудиторией. Емкие тексты дают представление о событии, новом продукте или мероприятии, которое проводит компания. А правильно ли вы их пишете и рассылаете? Если прочитали предыдущую статью по данной теме, то вы на верном пути. Если еще нет, начать рекомендуем именно с нее.

3
Как сделать рассылку пресс-релиза эффективной? 5 важных правил

Пресс-релиз - это официальное сообщение, которое помогает информировать СМИ о новостях бизнеса, и компании с радостью пользуются этим инструментом. Короткий текст с важной информацией, без лишней воды — настоящий подарок для издания. Но даже распространение пресс-релизов как таковых — не гарантия успеха, ведь журналистам может быть просто не интере…

2
Общение с журналистами: как построить коммуникацию? Часть 2

С первых строк публикации спешим разочаровать часть читателей: если вы ждете, что в данной статье будут скрипты и на 100% работающие лайфхаки, которые выведут ваше общение с представителями СМИ и блогерами на принципиально новый уровень — вы ошибаетесь. Журналисты и блогеры — это, прежде всего, люди, и вам нужен персональный подход к каждому из них…

3
Общение с журналистами: как построить коммуникацию? Часть 1

Что нового можно рассказать PR-специалисту об общении с представителями СМИ? Он ведь тратит на это до 50% рабочего времени. Да и незнакомому с темой читателю предмет обсуждения может показаться обманчиво простым. Вот вроде бы: будь вежливым, улыбайся собеседнику, не хами и все будет хорошо. Но нет, человеческое общение — гораздо более тонкая матери…

4
Нейросети в SMM - инструкция по применению

SMM-специалисты, трудящиеся над созданием информационного, новостного и продающего контента, часто забывают про развлекательную часть. Без нее даже самый информативный и полезный ресурс становится сложно воспринимать - он начинает казаться скучным и неинтересным. Полезную информацию всегда нужно чем-то разбавлять.

4
PR инхаус VS PR агентство

Вы увидели заголовок публикации и ждете, что будет текст о противостоянии? Пожалуй, что зря. Инхаус и агентство — два игрока на поле, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Не смотря на то, что это два разных игрока, они играют в одной команде и стремятся достичь общую цель — победу, а если быть точнее - укрепить репутацию…

3
Почему PR и SMM стоит поручить одному агентству?

Интернет-издания и социальные сети — это одни из самых популярных каналов коммуникации между брендом и потребителями. Форматы контента с каждым годом становятся все более разнообразными, а на рынке услуг в сфере коммуникаций, в свою очередь, возрастает количество узкопрофильных специалистов.

4
Как реклама и PR навсегда поменяли правила игры?

Как вы относитесь к пропаганде? У большинства этот термин вызовет негативные ассоциации. Кто-то в первую очередь подумает о политике, другие — об агитационных материалах, которые сбрасывались в окопы солдатам, участвующим в войнах XX века.

3
Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.2

В предыдущей статье мы определились, чем экспертиза PR-агентства может быть полезна инхаус специалисту, а также выяснили, что аналитику и копирайтинг эффективнее поручить внешнему пресс-офису.

4
Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.1

В недавней статье мы рассуждали, зачем бренду внешний пресс-офис и разбирали возможные сценарии сотрудничества компании с PR агентством. Сегодня поговорим о том, какие именно задачи можно ему перепоручить.

3