Почему PR и SMM стоит поручить одному агентству?

Почему PR и SMM стоит поручить одному агентству?

Интернет-издания и социальные сети — это одни из самых популярных каналов коммуникации между брендом и потребителями. Форматы контента с каждым годом становятся все более разнообразными, а на рынке услуг в сфере коммуникаций, в свою очередь, возрастает количество узкопрофильных специалистов.

Один из примеров разных профилей — PR и SMM. Профессии похожи, но занимаются разными вещами. Не говорит ли это о том, что лучше поручить их задачи разным агентствам? Сегодня рассказываем, почему в одной связке эти инструменты более эффективны.

  • Общая цель

Оба направления, посредством использования разных инструментов, трудятся для достижения одной цели: создание положительного имиджа компании и бренда в информационном поле. Внутри одного агентства разрабатывается комплексная, общая стратегия, которая нацелена на достижение единого результата.

  • Общие идеи и смыслы

Общая стратегия предполагает трансляцию одних и тех же смыслов, идей и ключевых сообщений посредством разных каналов коммуникации. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Лучше всего придерживаться общего, комплексного взгляда на ключевые сообщения, чтобы эффективно бить в одну цель с двух сторон.

  • Синхронизация

Внутри одного агентства и PR-, и SMM-специалисты проводят общие брифинги, где согласовывают идеи по продвижению и подход к коммуникации. Команда запускает общие, комплексные, синхронные процессы, генерирует инфоповоды и вырабатывает единый подход к решению возникающих проблем.

  • Более глубокое взаимодействие

PR и SMM могут выступать источниками информации друг для друга. Если PR-департамент генерирует удачный инфоповод, SMM-отдел повышает его охваты при помощи распространения в социальных сетях. И наоборот: SMM-отдел может запустить удачный проект, а коллеги из PR способствуют его грамотному продвижению в СМИ. Взаимодействие становится более простым и оперативным, когда оба отдела работают в одном и том же агентстве.

  • Уровень экспертизы

Коммуникация бренда с целевой аудиторией становится глубже: специалисты по PR и SMM, работая вместе, лучше понимают боли и потребности клиентов, изучают экспертные оценки, быстро находят точки роста в стратегии по коммуникации, предугадывая все возражения. Посредством тесного взаимодействия с аудиторией можно также помогать бизнесу улучшать продукцию, сервис, клиентскую поддержку и так далее.

Этот материал основан на опыте и экспертизе агентства Kottler. Наши команды ведут PR и SMM, глубоко погружаясь в миссию и философию бренда и в бизнес-задачи компании, что позволяет задействовать все доступные инструменты для реализации коммуникационной стратегии.

4
Начать дискуссию