Нейросети в SMM - инструкция по применению

Нейросети в SMM - инструкция по применению

SMM-специалисты, трудящиеся над созданием информационного, новостного и продающего контента, часто забывают про развлекательную часть. Без нее даже самый информативный и полезный ресурс становится сложно воспринимать - он начинает казаться скучным и неинтересным. Полезную информацию всегда нужно чем-то разбавлять.

Вариантов много. Один из часто встречающихся — геймификация. Информацию подписчику можно предложить в виде игры: ребусы, пазлы, поиск предметов, спрятанных на фотографии. Авторы активно используют этот прием при создании контента, видоизменяя его, но не привнося ничего принципиально нового.

Нейросети — мощный инструмент, который открывает невероятный простор для творчества в области развлекательного контента, и бренды уже активно используют их.

Сегодня поговорим о том, как можно использовать искусственный разум, чтобы повысить интерес к вашему контенту.

Заглянуть в будущее или прошлое

Как будет выглядеть ваш товар через 100 лет? Как бы он выглядел 100 лет назад? ИИ придумает сразу несколько концептов и сгенерирует иллюстрацию всего за несколько секунд, в то время как дизайнеру понадобилось бы несколько дней.

Можно использовать не только собственную фантазию SMM-специалиста или дизайнера, но и генеративную языковую модель, которая поможет придумать интересный промт для нейросети, генерирующей изображения.

Такое изображение — интересный объект для обсуждения. Можно использовать CTA, призвав аудиторию высказать свое мнение о концепте, подметить детали, или предложить свое видение. Все это приправлено ореолом загадочности: еще бы! Не все еще привыкли к тому, что изображения могут создавать роботы. Комментарийная активность растет, все довольны.

Нейросети в SMM - инструкция по применению

Хуманизация

Хуманизация — художественное изображение неодушевленных предметов, услуг и других понятий в виде человека. Фантазия. Например: как бы выглядел наш автомобиль, если бы был человеком?

Этот жанр существовал и до изобретения генеративных моделей, но был довольно нишевым ввиду своей сложности. Подобно предыдущему примеру, он отнимал у дизайнера слишком много времени и сил. Но сегодня, обладая ресурсами ИИ, мы можем добиваться нужного результата без усилий и всего за несколько минут.

Можно включать и другие элементы, чтобы немного усложнить контент. Например, сгенерировать несколько хуманизированных товаров, представленных в линейке бренда, и предложить аудитории угадать, кто есть кто, тем самым подняв и комментарийную активность.

Некоторые нейросети даже не нуждаются в подробном описании продукта. Достаточно написать в промте: “нарисуй банку Coca-Cola в виде человека”, и этого достаточно. В других случаях фантазию придется проявить дизайнеру, сделав запрос более подробным: “Автомобиль Audi, если бы он был человеком. Интеллектуальный взгляд, деловой костюм, яркие и стильные очки, опрятность, немецкая утонченность”. Вы ограничены только рамками своей фантазии. А если не хватит и ее, всегда можно обратиться за помощью к языковым моделям.

Нейросети в SMM - инструкция по применению

Создание нестандартного контента

В 2024 году люди предпочитают формат коротких видео, яркие краски, стремительно проносящиеся мимо картинки. Лишь небольшой процент аудитории читает длинные посты, путешествуя по бесконечным строкам без единого изображения.

Визуал уже не просто выходит на первые места среди инструментов в социальных сетях — он вальяжно развалился на троне. Как бы ни был хорош копирайтер в своей работе, он не сможет привлечь внимание к материалу, если тот не будет украшен цепляющим взгляд изображением.

Нейросети 2024 имеют впечатляющие датасеты, которые помогают рисовать приятные глазу изображения. Можно просто добавить в промт что-то типа “приятные глазу цвета, красивые детали, чудесный вид”. Это позволит разбавить текст красивым визуальным контентом.

Нейросети в SMM - инструкция по применению

Пример 1: Как выглядели автомобили Changan, если бы отправились в новогоднюю рекламу Coca-Cola?

Для бренда Changan к новому году мы выпустили сразу несколько публикаций, полностью сгенерированных искусственным интеллектом.

Нейросеть поняла запрос, ведь в датасете уже есть изображения в таком контексте с текстовыми описаниями, и справилась с задачей.

Пример 2: Модели Voyah, если бы их создавали дизайнеры Вивьен Вествуд или Хьюго Босс.

Один из проектов нашей команды — премиальный бренд китайских электромобилей Voyah. Производитель делает большой упор на дизайн своих моделей, поэтому аудитории пришлась по вкусу такая фантазия. Вообще, нейросети чувствуют стили известных деятелей визуального искусства. Можно попросить изобразить товар в стиле Моне, Сальвадора Дали, Гоши Рубчинского или Канье Уэста. Придется отсортировать несколько вариантов, но, в конечном итоге, можно добиться прекрасного результата.

Резюмируем?

🤖 При помощи ИИ можно создавать яркий и креативный визуальный контент. Он может генерировать идеи, находить новые смыслы и помогать дизайнерам, копирайтерам и SMM-специалистам

🤖 ИИ генерирует изображения без нарушения авторских прав. Иногда художники и фотографы возмущаются из-за того, что их работы попадают в датасеты и обучают нейросети, но сами изображения авторским правом не облагаются

🤖 ИИ сильно экономит время работы дизайнера. Ему можно перепоручить рутинные задачи, которые не требуют больших усилий, но отнимают много времени. Но при этом они не заменят дизайнера совсем. Нейросети — инструменты, которые облегчают работу и действуют в тандеме с человеком. В 2024 году необходимо вступать с ними в выгодный союз.

Заключение к этому материалу мы попросим написать нейросеть, чтобы получилось еще аутентичнее:

Мы в Kottler используем нейросети, чтобы развивать маркетинг и SMM для больших компаний. Это помогает нам работать быстрее и креативнее. Мы верим, что нейросети станут все больше использоваться в будущем.

44
1 комментарий

Нейросети открывают новые возможности для творчества в SMM

1