PR инхаус VS PR агентство

PR инхаус VS PR агентство

Вы увидели заголовок публикации и ждете, что будет текст о противостоянии? Пожалуй, что зря. Инхаус и агентство — два игрока на поле, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Не смотря на то, что это два разных игрока, они играют в одной команде и стремятся достичь общую цель — победу, а если быть точнее - укрепить репутацию компании.

Сегодня мы поговорим о сильных и слабых сторонах обоих офисов и разберемся, в чем они дополняют друг друга, а главное — ответим на вопросы о том, для каких бизнес-целей и задач больше подойдет PR инхаус, а для каких — PR агентство.

PR инхаус — в чем он хорош?

Главное преимущество внутреннего PR отдела — наличие наиболее обширной и самой актуальной информации по всем аспектам деятельности бренда. Сотрудники департамента максимально погружены во внутреннюю кухню компании, хорошо знают продукт и его сильные стороны, и чаще всего знают всех Tier 1 СМИ и поддерживают с ними постоянную связь.

PR инхаус VS PR агентство

Агентство принимает мяч и забивает гол

Агентство, хоть и не обладает всей полнотой бренд-информации в той же мере, может с помощью профессионального взгляда переосмыслить ее, предложить лучшие решения на основе своей экспертизы, насмотренность и опыта с другими брендами.

Также агентство выполнит рутинные задачи: займется копирайтингом, предоставит накопленную базу СМИ, проанализирует рынок, конкурентов. Дайте ему пас, направив ресурсы в нужное русло, а агентство забьет гол!

PR инхаус VS PR агентство

В предыдущих публикациях мы говорили о задачах, которые можно перепоручить внешнему пресс-офису, а также рассуждали о том, зачем он вообще нужен бренду. Там этот вопрос раскрыт наиболее полно и подробно - рекомендуем ознакомиться здесь, а еще здесь и здесь.

А что на выходе?

Дуэт PR-агентства и внутреннего департамента занимается одним общим и важным делом — продвигает бренд в массы, создавая и укрепляя ему репутацию. Никто из них не хуже и не лучше, просто каждый находится на своем месте. Понимание этих процессов и разделение труда между агентством и внутренним PR-отделом — залог успешной коммуникации между брендом и потребителем.

33
Начать дискуссию